1,6 cfna.неделю наверное призапуске двигателя появился свист ремня.так же не знаю повлияло это или нет,но в этот же день ездил по лужам почти по капот

Всем привет)1,6 cfna.неделю наверное призапуске двигателя появился свист ремня.так же не знаю повлияло это или нет,но в этот же день ездил по лужам почти по капот.а проблема заключается в следующем.при движении загорелся датчик температуры,температура была 90(датчик исправен)залез под капот и увидел бачок антифриза почти пустой(был по уровню)следы антифриза по всему радиатору.долил и все просмотрел нигде не уходит и не капает(на холостом тоже пробывал)что может быть и до сервиса доехать хоть можно самому?(сервис км 30)
 


SKY_seo

New Member
Свистит ремень где помпа я так понимаю... Утечка антифриза может быть из помпы... Как вариант... Ездить нельзя тогда...
Хотя если помпа крутится и постоянных утечек нет, может и можно до сервиса доехать самому, на свой страх и риск...
 

godspeed

New Member
помпа сухая,а вот радиатор как будто из керхера с антифризом облили)
 
ну тогда радиатор виноват. Я бы ещё прежде чем на сервис ехать попробывал бы крышку расширительного бачка на то какое она давление держит. Специально в этом году купил дешёвый расширительный бачок и буду у жены на cfna и у себя на cwva пробки проверять на давление))) ещё нива у меня есть... У этой машины постоянно клапан в пробке клинит и давление в системе что то где то рвёт...
На джетте наверно атмосферы две должно быть... Точно не помню...
 

Grigori

New Member
подскажи пожалуйста,вот помпа свистит при запуске.она как меняет?помпа+ролики+ремень?или какой комплект?)
 
самый простой способ, но не для брезгливых, тронул пальцем и на вкус, сладкое - значит антифриз
Я так тоже еду, и напитки рамный значок температуры, остановился, глянул под капот, антифриза мало в бочке, а на улице сыро, увидел на защите возле радиатора розовенькую жидкость, потрогал патрубок из радиатора, мокрый, на вкус сладкий, сразу понял где протечка
 
ремень менять можно по износу. Ролики, помпу и генератор можно проверить со снятым ремнем, покрутив их как минимум. Если помпа чистая и крутится норм, то менять её не надо конечно.
 

Сверху