Дайте совет пожалуйста, почему-то нижний патрубок от радиатора охлаждения холодный, верхний патрубок и на АКПП горячие. Получается менять термостат,

Deus666

New Member
Привет всем. Дайте совет пожалуйста, почему-то нижний патрубок от радиатора охлаждения холодный, верхний патрубок и на АКПП горячие. Получается менять термостат, или сразу все поменять ? Посоветуйте пожалуйста как быть, какие фирмы рассматривать? Перед проверкой нижнего патрубка проехал 40 км. Jetta 6, АКПП 1.6 105 л.с двигатель CFNA.
 


webexpress

New Member
да. Верно. Просто зимой нижний может и не нагреться, особенно в холода. Поначалу тоже испугался
 

Northid

New Member
Если не перегревается и быстро греется, то нет проблем у тебя. Тем более зима, большой контур может и не открываться. На акпп после прогрева патрубок и должен быть горячим. Смотри после термостата акпп, при начале прогрева остается ли он холодным. Если сразу теплеет, то под замену именно термостат акпп
 

Aksioma

New Member
т.е двигатель еще не прогрелся до конца и он стал теплым? Он открывается на 80 градусах.
По поводу фирмы я не знаю. Мне попался брак и gates 2000р и mahle 2500р. В итоге сейчас китай, т.к. в наличии ничего кроме него нет. Только под заказ.
KRAUF TVZ1214UA Поставил этот пока работает. 612 руб отдал
 

I was here

New Member
принял спасибо за информацию. Закажу через Автодок в наличии есть Vika и Krauf
 
Поставил термостат АКПП Krauf и по ходу не открывает проехал 40 км а патрубок до термостата холодный
 

WEB_bobby

New Member
имеешь ввиду коробку не греет теперь? Я у себя тоже проверю. У меня открывал до этого
 

Сверху