Делюсь состоянием цепи на пробеге 210т км. 12 год 1.6 АТ. Лазил уплотнять обоссаный со всех сторон мотор, заодно поменял цепочку. Благо комплект от

Maxxima

New Member
Делюсь состоянием цепи на пробеге 210т км. 12 год 1.6 АТ. Лазил уплотнять обоссаный со всех сторон мотор, заодно поменял цепочку. Благо комплект от борща стоит 6100р
 


Вот про это и говорю, на 1.6 часто при пробеге 150+ начинает пропускать масло уплотнитель.
Чтобы его поменять, нужно разбирать прилично, работа не из дешевых, ну и доступ к цепи открывается.
За счет 2 в 1 не переплачивать потом за работу
Тут прям сильно растянут уже цепь, звуки были по ней какие-то?
 

jivira

New Member
привет!
Да нихрена тут не растянуто! Состояние натяжителя нет. Сравнения новой и старой цепи нет.
А вот этот провис между звёздами я тебе покажу и на НОВОЙ цепи. Демонстрация этого провисания - классика разводов на бабки во всех автосервисах.
 

asb99

New Member
вообще никаких звуков абсолютно не было. Заезжал уплотнять мотор. Ни в мороз, ни в жару, всегда тишина. Я и не собирался ее менять, просто все было разобрано и мужики с сервиса сказали доплатишь 500 за работу еще и цепь поменяем. поэтому тут никакого развода, они сами предложили - хочешь меняй хочешь потом плати еще столько же за разбор.
 

SWANDAEDINONS

New Member
на новой цепи такого провиса нет. А натяжитель на 1.6 без фиксации и не понять никак на сколько он вылазит. Я думаю 350 она бы проехала бы точно. Сейчас прикреплю видео с новой
 
привет ну для себя на таком пробеге 200+ я бы поменял, а если машина ненадолго, то можно и не трогать но тут прям на видео кажется, что ей хана
 

knob tweak

New Member
тысяч через 5-10 после замены вскрой и посмотри как новая цепь будет себя вести. А будет также, как на первом видео. Просто этого никто не делает.
 
возможно. На видео, что на том, что на первом натяжители в одном положении, так как фиксации натяжителя нет. Понятно что можно было не менять еще тысяч 50-100. Но придется повторять все работы. Да и за время одной цепи мотор прокладками обоссытся раза 3-4.
 

limboos

New Member
Дайте нужный артикул для Cfna. Я думаю борсунг взять для замены, там куча позиций с разными комплектациями
Какую именно нужно для замены? И нужно ли еще что то докупить? Болты там или прокладки какие?
 

BORSEHUNG B17991 цепь грм (комплект) без звездочек и без втулки коленвала (CAXA,CFNA,CLRA) - 6100р
Elring 092.750 Прокладка передней крышки ГРМ - 1100р
VAG 03C 109 293 Прокладка передней крышки двигателя - 2шт по 100р
VICTOR REINZ 81-24292-10 Сальник коленвала 35X48X10 - 326р
3Ton 40022 ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА - 2шт по 130р
________
если течет поддон то нужен еще герметик - VICTOR REINZ 703141410 Герметик моторный термостойкий - 236р
________
если в свечных колодцах есть масло то нужны кольца 4шт:
VAG 03C 103 196 Кольцо уплотнительное - 4шт по 70р
+ анаэробный герметик по вкусу. я брал Elring красный

болты оставил родные.
 

Сверху