Друзья, 1,4 dsg 7 caxa. Появилась утром следующая проблема. Коробка ушла в сервис, пропала первая передача, как выяснилось потом, пропали все нечётные

jarEffoff

New Member
Друзья, 1,4 dsg 7 caxa. Появилась утром следующая проблема. Коробка ушла в сервис, пропала первая передача, как выяснилось потом, пропали все нечётные передачи. При диагностике OBDII так и есть. При стоянке только вторая. До этого на первой сильно дёргало. Просто нет первой передачи и всех нечётных. Позавчера не катился на первой, потом прогрелся, заработало, но появилась очень сильная вибрация. До этого уже были проблемы в виде посторонних звуков со стороны левого колеса и запаха горелого сцепления под капотом. Сегодня хочу поехать на срочную диагностику, хотя до этого я уже был готов на замену сцепления и маховика. Как думаете, это может быть из за износа этих агрегатов? Или поломка куда хуже? Могу ли доехать до сервиса хотя бы, если она едет?

ihLlFjV3UCvmkT8-RJDe1W503KzA_5b0hj--5Bvag0EU4uI4ZOcHZVh0Fq3uZuuD30wjCDU7R0QuDEee49sF9YWV.jpg
 


Короче, ситуейшен. У меня в конце января случилась ситуация аналогичная, но только с четными и задней передачами. По итогу это видка 6R передачи. У тебя вилка нечетных передач. Сцепление поменял тоже ( пробег 136000 ) - у меня оно кончилось. Вообщем если только вилка - стоимость вилки, снять разобрать собрать поставить коробку.
 

bbs1

New Member
короче вилку только оригинал, заказал неоригинал - образец не тот - не подошла. Вилка 15к, работа 25к. Но у меня из-за рукожопости кое кого еще и мехатроник отлетел.
 

SergeevnaS

New Member
попаду на сервис, посмотрим. Я уже хотел заказывать сцепление и мехатроник и масло заодно в коробке менять. Просто не очень хочется попадать на большую сумму и так уже не дёшево всё встаёт
 

ZikOff

New Member
У меня так было не четные тоже пропали, дело было в плате третья вилка вышла из строя,но е сцепление подходило, и вилку сделали,все нормально, но за пару тысяч пришлось и сцепление менять
 

Юлий

New Member
нет,после ремонта вилки,то проехал пару тысяч км,и сцепление сдохла
 
мне осонью обошлось 80тысяч замена сцепления со всеми там приблудами и плюс маховик,типо загнал машину и у них все в наличии, но не знаю что они там делали,но после ремонта уже они 2раз снимают и устанавливают зазоры,так как не корректно работает,намучался конечно с этим сервисом
 
первый раз задняя и на 2передаче дергалась, потом 2передача с малых оборотов дергалась, а щас пинки есть,тоесть включил заднию и ногу убираю с тормоза и удар такой,а потом на первую и тоже такой же пинок, это в основном с утра сильно чувствуешь, и на второй периодически бывают пинки
 

Сверху