mrtwister
New Member
Друзья, всем привет! Наступили холода и, как вы уже правильно догадались, вылезла проблема с печкой
2016 рест, 1.4 czca, климат.
Дует чуууууть теплым одинаково с обеих сторон. Причем независимо от того, какие обороты движка в данный момент. Первым делом выполнил адаптацию заслонок, ничего не изменилось. Вот теперь, получается, остаётся две возможные причины - воздушная пробка и забитый радиатор отопителя. Верно?
1 вопрос - на какой примерно угол нужно задрать морду машины, дабы выгнать пробку?
2 вопрос - для замены радиатора печки антифриз нужно сливать полностью?
Летом менялся антифриз полностью (проведена большая работа с заменой радиатора охлаждающей жидкости, ГРМ, помпы), залит антифриз g12evo totachi.
Благодарю!
Обновленная информация: сейчас прям минут 10 держал обороты под 4 тыщи, задуло чуть теплее прежнего
2016 рест, 1.4 czca, климат.
Дует чуууууть теплым одинаково с обеих сторон. Причем независимо от того, какие обороты движка в данный момент. Первым делом выполнил адаптацию заслонок, ничего не изменилось. Вот теперь, получается, остаётся две возможные причины - воздушная пробка и забитый радиатор отопителя. Верно?
1 вопрос - на какой примерно угол нужно задрать морду машины, дабы выгнать пробку?
2 вопрос - для замены радиатора печки антифриз нужно сливать полностью?
Летом менялся антифриз полностью (проведена большая работа с заменой радиатора охлаждающей жидкости, ГРМ, помпы), залит антифриз g12evo totachi.
Благодарю!
Обновленная информация: сейчас прям минут 10 держал обороты под 4 тыщи, задуло чуть теплее прежнего