Дмитрий Комиссаров
New Member
Друзья, всем привет.
Нужен совет.
Джетта 6 рестайлинг, 1.4 125 сил.
Была проблема, на прогретую, на холостых, загорался чек. Пропуски зажигания. При том появлялись только когда обороты самые низкие. То есть когда температура ниже нуля и обороты программно поддерживаются 1000 на холостых, ничего не было, а когда хотя бы +1, то иногда появлялся чек.
Промыли форсунки, не помогло, потом новые свечи оригинал, не помогло, новая заправка.
Температура была -, поэтому ничего не было.
Сегодня проехал 50 км, температура +, остановился, минут через 5 заморгал чек и eps. Авто затроил.
Попробовал проехать, троит. Заглушил, завел, все отлично.
Поймать и понять проблему не получается.
Так как сканер просто показывает что были пропуски во всех цилиндрах и всё, а сейчас всё отлично. И так уже много раз. То есть ошибка, я на сервис, пропуски были, а сейчас все отлично, я уезжаю и так и не получается найти в чем проблема((( уже бесит просто(
Может кто сможет подсказать хотя бы куда копать?
Нужен совет.
Джетта 6 рестайлинг, 1.4 125 сил.
Была проблема, на прогретую, на холостых, загорался чек. Пропуски зажигания. При том появлялись только когда обороты самые низкие. То есть когда температура ниже нуля и обороты программно поддерживаются 1000 на холостых, ничего не было, а когда хотя бы +1, то иногда появлялся чек.
Промыли форсунки, не помогло, потом новые свечи оригинал, не помогло, новая заправка.
Температура была -, поэтому ничего не было.
Сегодня проехал 50 км, температура +, остановился, минут через 5 заморгал чек и eps. Авто затроил.
Попробовал проехать, троит. Заглушил, завел, все отлично.
Поймать и понять проблему не получается.
Так как сканер просто показывает что были пропуски во всех цилиндрах и всё, а сейчас всё отлично. И так уже много раз. То есть ошибка, я на сервис, пропуски были, а сейчас все отлично, я уезжаю и так и не получается найти в чем проблема((( уже бесит просто(
Может кто сможет подсказать хотя бы куда копать?