Друзья, Нужен совет. Джетта 6 рестайлинг, 1.4 125 сил. Была проблема, на прогретую, на холостых, загорался чек. Пропуски зажигания. При том

Друзья, всем привет.
Нужен совет.
Джетта 6 рестайлинг, 1.4 125 сил.
Была проблема, на прогретую, на холостых, загорался чек. Пропуски зажигания. При том появлялись только когда обороты самые низкие. То есть когда температура ниже нуля и обороты программно поддерживаются 1000 на холостых, ничего не было, а когда хотя бы +1, то иногда появлялся чек.
Промыли форсунки, не помогло, потом новые свечи оригинал, не помогло, новая заправка.
Температура была -, поэтому ничего не было.
Сегодня проехал 50 км, температура +, остановился, минут через 5 заморгал чек и eps. Авто затроил.
Попробовал проехать, троит. Заглушил, завел, все отлично.
Поймать и понять проблему не получается.
Так как сканер просто показывает что были пропуски во всех цилиндрах и всё, а сейчас всё отлично. И так уже много раз. То есть ошибка, я на сервис, пропуски были, а сейчас все отлично, я уезжаю и так и не получается найти в чем проблема((( уже бесит просто(
Может кто сможет подсказать хотя бы куда копать?
 


MarT

New Member
В сторону замера компрессии и скорее всего следующей за ней чистке впускных клапанов
 

speckor

New Member
а если они забиты компрессия это покажет? А то, что ошибка плавающая? Может завтра проверят, а там снова отлично
 
компрессия вещь постоянная - она либо есть, либо нет. Клапана в любом случае обрастают нагаром и для профилактики их нужно чистить раз в 120 тыс пробега. Из-за неплотного закрытия идут пропуски зажигания, по которым и вылезает ошибка
 
проблема что ошибка то есть то нет, значит компрессия скорее всего в норме, иначе ошибка была бы постоянно(
 

prlink

New Member
ты впуск сними и посмотри на клапана сперва и сперва заметь компрессию
 

Staratel

New Member
компрессия падает от нагара на клапанах. Должна быть ровная по всем цилиндрам с максимальным отклонением в 1. Как у вас ведет себя на пониженных холостых - прямой признак грязных клапанов
 

asb99

New Member
а какая должна быть компрессия? Я прям завтра попрошу замерить и могу даже сюда отписать.
При том проблема только когда + и когда программное не повышаются на холостых до 1000, а именно на 700. При том тоже не каждый раз, до этого вот тоже + в некоторые дни был и все нормально было, уже начал думать что победил проблему, а сегодня опять ппц(
 

Katryn

New Member
нас интересует разница между цилиндрами, а не абсолютное значение.
Допустим в 1ц будет 12, во 2ц будет 10,5 - то все, это уже показание к чистке впуска или более глубокой диагностике
 

anpekonsk

New Member
если так то чистить

JpNeqgx4JEqFdEeB7MWz92nNIV46QTp74alSni5uoHkuDXpOLFJO27ongnHaAOJrMX3bOsdXsPtnzNI_oHOaKqRK.jpg
 
просто проблема в том, что эта ошибка бывает только на холостых, исключительно на них и только когда температура больше 0 и соответственно обороты на прогретую опускаются до 700. В других ситуациях эта проблема не возникает. И я вот думаю как тут может быть маховик замешан или клапана(
 

Сверху