Джетта 6 2013 год, 122 CAXA + DSG. Иногда (как правило при долгой быстрой езде по трассе на высоких оборотах) после того как заглушил машину и завел

fxmonster

New Member
Всем привет!
Джетта 6 2013 год, 122 CAXA + DSG. Иногда (как правило при долгой быстрой езде по трассе на высоких оборотах) после того как заглушил машину и завел появляется ошибка о низком уровне масла. Если в этот момент посмотреть щуп, то он сухой. Однако если машина постоит больше часа и еще раз проверить щуп, то можно увидеть, что масло ближе к вершине щупа. И соответственно ошибка больше не появляется если снова не ехать быстро и долго. Насколько это нормально? Стал владельцем машины относительно недавно и не знаю нюансов.
 


mr.ping

New Member
Zic X9 5w-40. При этом за 6 тыс км долил уже где то 600 мл. Вот что осталось от литровой бутылки.

w-nFCBYfB_9Lay035bRD4kDEERic8iUGMZ_mIZ7c0DleNx-5-NAwHT5ETvlBZtOBDcgTiBS2BoxXDhis1MiVuKUK.jpg
 

Fresher

New Member
вот на выходных ездил в другой город по платной трассе. Приехал, забежал в магаз, вышел завел и горит ошибка. Заглушил машину, посмотрел щуп а он прям сухой. Чуть подождал пока конец щупа немного не намок, далее доехал до места и оставил машину на ночь. С утра смотрю и на щупе масло выше половины, даже скорее ближе к верхней отметке, чем к середине.
Upd: под верхней половиной я имею ввиду уровень по "сетке" на щупе. Сетка по большей части была в масле с утра. Тобишь уровень был ближе к верхней части "сетки".
 

Gladiator

New Member
Не помню. Менял на следующий день после покупки авто. Поддон сам не смотрел. Только был 2 раза на полной диагностики ходовой, и по низу мне сказали, что все в идеале. То есть ты имеешь ввиду, что это все таки очень ненормально и стоит посмотреть поддон?
 
поддон это я просто спросил,просто если он загнут,то и количество масла будет меньше заходить.А так это очень не нормально и странно.Просто после поездки,сразу же поднять щуп,то на на нем не будет четкого уровня масло,но он будет весь в масле,а у тебя получается он сухой и это странно,как будто его там очень мало.А после простоя у тебя почти верхняя метка,что тоже очень странно.
 
после поездки он сухой, только если его протереть и попробовать измерить заново количество. В таком случае даже на конце нету масла.
 

lsergel

New Member
Такая же история была, ехал в Крым, тоже датчик загорелся. Остановился, щуп сухой, долил с досадой. Перед дальнейшей поездкой, проверил масло утром, херак уровень много выше положенного, пришлось грушей через щуп обратно доставать). Перед путешествием, проводилась замена масла в уровень, куда оно там отливается - загадка).
 

Сверху