Всем привет!
Джетта 6 2013 год, 122 CAXA + DSG. Иногда (как правило при долгой быстрой езде по трассе на высоких оборотах) после того как заглушил машину и завел появляется ошибка о низком уровне масла. Если в этот момент посмотреть щуп, то он сухой. Однако если машина постоит больше часа и еще раз проверить щуп, то можно увидеть, что масло ближе к вершине щупа. И соответственно ошибка больше не появляется если снова не ехать быстро и долго. Насколько это нормально? Стал владельцем машины относительно недавно и не знаю нюансов.
Джетта 6 2013 год, 122 CAXA + DSG. Иногда (как правило при долгой быстрой езде по трассе на высоких оборотах) после того как заглушил машину и завел появляется ошибка о низком уровне масла. Если в этот момент посмотреть щуп, то он сухой. Однако если машина постоит больше часа и еще раз проверить щуп, то можно увидеть, что масло ближе к вершине щупа. И соответственно ошибка больше не появляется если снова не ехать быстро и долго. Насколько это нормально? Стал владельцем машины относительно недавно и не знаю нюансов.