интересно ваше мнение. Саха 1.4 на холостом ходу пропуски по 4 цилиндру, доходит до 100 на 1000 оборотов. Впуск чистил, форсунки мыл, свечи/катушки

Всем привет, интересно ваше мнение. Саха 1.4 на холостом ходу пропуски по 4 цилиндру, доходит до 100 на 1000 оборотов. Впуск чистил, форсунки мыл, свечи/катушки менял, делал всё. Если педальку держать хотя бы на 100 оборотов выше холостого, то пропусков 0, всё чётко. Компрессию мерил, все ок, ошибок по турбине, топливу нет, фильтр менял топливный, сеточка новая. После промывки форсунок какое-то время пропусков либо не было вообще, либо 3-7 на 1000 оборотов. Купил форсунку б/у, как думаете, есть смысл лезть опять впуск снимать или копать стоит в другом направлении?
 


Тебе промывали форсунки со снятием? Ну правильно вообще, замачивали? Если нет то ты не мыл форсунки, считай что ничего не делал

И если правильно все делали, что, неужели не доперло когда форсунки ставили обратно, поменять местами ту что была на 4 цилиндре на другой любой пихнуть и запомнить на какой ставили
 

Breze

New Member
у товарища на октавии тоже пропуски были, мыли винсом через тнвд, уже третий месяц катается и всё гуд
 

Dnn

New Member
ну значит дело было не в форсунках либо совпало

У тебя судя из твоего поста 3 варианта: проводка на катушку на 4 цилиндре, подсос воздуха и форсунка на 4 цилиндре под замену. Первые 2 проверить легче простого и быстро.

На Сахе форсунки если чудят то из-за механической части, и всегда только замена помогает. Да и мыть их почти невозможно, ток если снимать и в жиже замачивать + не имеет смысла так как опять же, косячят из-за механической части форсунки
 

aleche

New Member
ну ведь лучше посмотреть убедиться что подсоса нет?

А так, у меня когда форсы приехали, от безысходности тоже через тнвд помыл, хотя прекрасно знал что это не помогает и так форсунки не моются да и смысла нет, но какое-то время пока ездили проверяли было все норм и резко вернулось, хз с чем связано. Ну мне помогла только замена, да как и у всех замена форсунки помогает, там что-то случается и распылять начинает не правильно, но это вообще крайне редко из-за плохого бенза. По факту на Сахе форсы вечные есть лить норм бенз
 

wildlife

New Member
ну и плохо. А что до тебя лили ты знать не можешь на 100%, ты же не видел все разы кто её где и чем заправлял, на словах может быть все что угодно, какой бы человек хороший не было

А летом в жару только 100, никакого 95
 
форсунка у тебя не с проста приехала, потому что судя по всему это она, другого не дано. Она может приехать только из-за плохого бензина, и если после замены форсунки все уйдёт, то убедишься что не всегда все говорят правду

Банально 95 бензина с плохой заправки хватило бы
 

CatFish

New Member
Снимай уже гбц, а форсунки на стенд, иначе так и будешь мучатся.

Ревизия мс колпачков, направляющих клапанов и форсы, прогнанные на стенде, долдны решить твою проблему.

P.s онду форсунку не меняют, нарушается баланс
 
форсунку хочу подкинуть исключительно как времянку для понимания. Если это решит проблему, то куплю 4 новые.
 
Илья приветствую!!! Было такое на поло на холостых подтраивала.
Померь компрессию!!! Если примерно 5-9 это либо клапан либо гидрик. В его случае был гидрик. Разобрали все гидрики, помыли почистили. Естественно все сальники и прокладки новые установили. Двигатель шептал )))
 

Сверху