интересует такой вопрос!было ли у кого то что менял ГРМ а потом он оказался какой то плохой или не качественный и приходилось менять его по новой

garvardakk

New Member
Всем Привет)интересует такой вопрос!было ли у кого то что менял ГРМ а потом он оказался какой то плохой или не качественный и приходилось менять его по новой?интересуюсь в связи с вопросом были проблемы с холостым ходом,машину потряхивало,в итоге нашёл проблему ,проблема была в ГРМ не совпадение на 2 зуба,проблему устранили и все стало замечательно.
Спустя 3-4 месяца начинаю замечать что опять по чуть чуть начинается опять это дело,с прежним хозяином общался тоже говорит что вот после замены ГРМ в первое время тоже все было идеально и потом началось по чуть чуть потряхивать,обороты плавать на холодную.
Вот думаю может с ремнем Грм у меня что то не то?не знаю почему я его сразу не поменял,как обычно не стоить никого слушать,в сервисе типо у вас видно что ремень новый зачем тратиться в лишний раз!
 


Mega D.

New Member
ииии?ты думаешь я не знаю что такое диагностика,и диагностику не делал?скажу тебе по секрету не каждый диагностик тебе и скажет что у тебя с грм проблемы,Я и с Грм проблемы нашёл после того как объездил всех и пока последний не сказал все отлично,но работает не ровно,проверь Грм вдруг там.
И поверь машина на диагностике была и в Москве и в Череповце и фиг кто сказал,и не скажут пока не снимут осциллограмму с исправном машины и не сравнят с этой.
 

Arlekino

New Member
Сделай диагностику, если есть отклонение зажигания, то проблемы с грм ( вряд ли) скорей всего проблемы с искрой ( свеча, катушка). Комплект на ст2 80 ткм держит легко, даже при агрессивной езде. Так что не накручивай себя. Кстати когда грм менял, звездочки тоже менял? Просто если нет, то возможно на них износ и идёт люфт
 
я не хотел задеть!
Ниже написали верно, будут пропуски по зажиганию (из за зубов грм) на диагностике видно будет…
 

SWANDAEDINONS

New Member
грм прежний хозяин менял,не знаю но первый раз когда нашёл не совпадение зубов,очень долго ездил по диагностикам,менял все фильтра,ДАД,ЛябдяЗонд1 ,свечи, делал промывку форсунок,потом ещё снимал и чистил их по отдельности,снимал поддон смотрел насос,думал забито может,на диагностиках все датчики исправны,но шли пропуски не понятно из за чего,и пока Я это все делал и находил я проехал 10тыс.км,в итоге последний отправил типо съезди вот посмотри Грм вдруг там,и вот съездил и сказали грм не совпадение на 2 зуба,вот поправили и все идеально работало вообще,мне кажется с ГРМ у меня проблемы все таки или с роликами,потому что начинается все тоже самое,либо ГРМ не качественный поставили либо с роликом и натяжителем не то!а подозрение на это потому что прежний хозяин сказал до замены Грм проблем не знал никаких,и первое время после замены ГРМ тоже все нормально было,потом по тихоньку началось.
В Принципе я ничего не потеряю и ГРМ комплектом поменяю на новый и посмотрим как будет,и как то в самому спокойнее будет)
 

alyak

New Member
не видно,там датчики не на всех валах,поэтому диагностик не может выявить это,ну это я именно про движок 1.6 cwva 110л.с
 

topor

New Member
Я нарвался на то же самое, поставил комплект borsehung, начитался драйва, только оригинал!!
 

Сверху