Я сегодня переклеивал поддон и лобовую крышку мотора. Было сильное запотевание. Представляю вам на суд состояние мотора, с пробегом в 310 тысяч

arat

New Member
Всем привет!!!
Я сегодня переклеивал поддон и лобовую крышку мотора. Было сильное запотевание.
Представляю вам на суд состояние мотора, с пробегом в 310 тысяч километров.
 


tinkle

New Member
цепь висит это раз, натяжитель под давлением масла выходит это два. Если он в состоянии покоя на половину вышел, при работе выходит ещё. У нас гидронатядитель цепи, то есть натяжитель в состоянии покоя не натягивает цепь.
 

a_zaika

New Member
поверь, там всё в идеале!
Натяжитель подпружиненный. На видео видно, я прошу Андрея, натянуть башмак. И натяжитель вышел на максимум. С цепью нет никаких провисов. Просто в момент раскручивания болта шкива коленвала, грм немного проворачивается назад, поэтому появляется провис цепи. Это классический развод на сервисах!! " Вот, посмотрите, у вас цепь провисшая"
 
я менял ГРМ, стук был при запуске. Поверь, натяжитель натягивает под давлением. После замены все пропало. Проблема в натяжителе была у меня. Мастер сказал, что натяжитель клинил при запуске. Ну короч дело плевое) я бы раз залез поменял бы)
 

Fenix_real

New Member
если бы это стоило 3 рубля. А менять исправный механизм за десятки тысяч, так себе идея
 

Jack1979

New Member
интервал замены 250 моточасов. Учитывая то, что езжу в основном по трассе, у меня выходит от 16ти до 20ти тысяч километров от замены до замены.
 

Сверху