какие проблемные места требующие вложений у 1,4 по сравнению с 1.6. Стоит ли рассматривать 1,4 к покупке или же лучше 1,6

Всем привет) какие проблемные места требующие вложений у 1,4 по сравнению с 1.6.
Стоит ли рассматривать 1,4 к покупке или же лучше 1,6 ?
 


Foxey

New Member
что требует вложений в плане обслуживания в сравнении 1.6?
 

selim103

New Member
у кого то раньше цепь приезжает, чаще масло менять, кто то чистит от нагара клапана, у кого то проблемы с ТНВД, в кого то масло жрет
 

Nautilus

New Member
есть 122 есть 125 есть 150 сил, о каком ты спрашиваешь? Первый с цепью, второй с ремнем, третий турбина + компрессор и более наружен, и у всех есть слабые места причём разные.
 

RostikUltra

New Member
я не знаю про какой , я в целом) хочу услышать какой менее проблемный , надежный и не дорогой в обслуживании. И какие рассмотреть к покупке
 

Мария84

New Member
1.6 конечно, только он овощь, если хочется резво ездить, то это не для тебя. 1.4 просто требует ухода должного, например саха, если лить масло хорошее, часто менять, бензин лить 98, свечи менять и остальные расходники вовремя, в целом то надёжный двигатель. 1.6 просто более боевая и живучая машина которое вообще все переваривает.
 
122 лошади, турбина есть.

Из болячек впуск становится грязный из-за непосредственного впрыска, чистка впуска нормальная стоит 10-15к. Если хорошо следить за авто, тысяч до 200 можел не понадобиться чистка.

Турбина надёжная, бывает косяк с закисанием калитки вестгейта, но не у всех.

Вобщем если на этом двигателе активно ездить то проблем особых не будет.

Двигатель тянет довольно бодро даже с кандеем + людьми в салоне. На 1.6 может про это вообще забыть.
 

Efimov

New Member
1,6 тоже разные бывают clra самый надежный но ставился до 2013 года
 
поршневая на холодную на пробегах после 100 стучит, но ездят так еще пару сотен без последствий
 

Сверху