клинит васгейт,пропала тяга,заехал на диагностику,тут сразу ряд проблем,как говорится необходимо вскрытие.Вот думаю к чему себя готовить,условно

Всем привет,клинит васгейт,пропала тяга,заехал на диагностику,тут сразу ряд проблем,как говорится необходимо вскрытие.Вот думаю к чему себя готовить,условно замена калитки,или там трещина(может быть),картридж и так далее…Свечи наверно льет,тоже новые нужны будут.
Ребят вроде шарящих нашел,выложу видео,которое они мне скинули,просто пояснить)
Кто проходил,какие среднастические прогнозы?)Пробег 165 тыс.

1KxuqamFpV9Pxg22IqUfRO1cfJMBmgNaGAhLvhoBkdosxyXP5NlFptDsKlG17QtjjN5rjd4VHR2EnfShR6eIkZ2v.jpg
 


Я думаю, что 99% проблема именно в калитке, а не в лопнувшем коллекторе
Пропуски в большинстве случаев из-за грязного впуска летят
У самого тяга пропадала, недавно перевтулил
 
конечно) если ты ни разу не чистил, в основном практически всегда пропуски летят именно из-за нагара
 
ни разу,а сегодня мастерам я сказал,мол заодно может почистить,он говорит а че его чистить мол,он длиной вон какой маленький.
 
ахах, интересный ответ
Нагар на впускных клапанах это изюминка сахи
Если никогда не чистил за такой пробег, то я бы на твоем месте почистил все таки
 

Mike77

New Member
коллектор по ходу дела, это не основное, он в масле будет
А вот основное это клапана и перегородки внутри
Вот, из интернета фотка

q3FCvY7qjyGE29WZGyiJD3iYIrCvHcLG0ZKJs-jv7CQFT7yu9GCS9rxzr93DcBh6VfhcRy58wHUew9QUA31NQ4j1.jpg
 

Liucifer

New Member
спасибо!интересно сколько берут за это,завтра буду интересоваться
 
я взял в пример из интернета, чтобы показать человеку, что нужно чистить от нагара. Про никакую тягу речь не шла, речь было про пропуски)
 
Охренеть треснула горячка, её точно на помойку.

Искать новую горячку или б/у и перевтуливать калитку новую.

Либо вообще заказать новую турбу BorgWarner и горя не знать.

Пропуски по другим причинам
 

Сверху