Клубни, помогайте:
Неделю назад загорелся датчик чек ин. Поехал тут же на сервис, сделали диагностику, двигатель греется сильно. Нужно промывать радиатор. Я давно хотел это сделать. И помпу рекомендовали поменять. Ну и подумал - время пришло. Когда все сняли, сказали что еще клапан подогрева газов нужно менять, подтекает антифриз из под него. Все сделали, вчера забрал, еду с дачи, опять греться начала. И вентиляторы не включаются. Я тут же на сервис, опять диагностику сделали - термодатчик барахлит. Сегодня поменяли, но проблема не решается. Стрелка антифриза отклоняться вправо, перегревается, а вентиляторы стоят. Проверить нечем, говорят Вася нужен. Что может быть еще? Вентиляторы поменять?
Машина 12 года, пробег 160 т
Неделю назад загорелся датчик чек ин. Поехал тут же на сервис, сделали диагностику, двигатель греется сильно. Нужно промывать радиатор. Я давно хотел это сделать. И помпу рекомендовали поменять. Ну и подумал - время пришло. Когда все сняли, сказали что еще клапан подогрева газов нужно менять, подтекает антифриз из под него. Все сделали, вчера забрал, еду с дачи, опять греться начала. И вентиляторы не включаются. Я тут же на сервис, опять диагностику сделали - термодатчик барахлит. Сегодня поменяли, но проблема не решается. Стрелка антифриза отклоняться вправо, перегревается, а вентиляторы стоят. Проверить нечем, говорят Вася нужен. Что может быть еще? Вентиляторы поменять?
Машина 12 года, пробег 160 т