Коллеги Всем ,тема всяко выплывала ранее ,но поделюсь теперь и сам. Проблема была в том,что именно на первой передаче по неровности скрипели все 4

IvanKia

New Member
Коллеги Всем добрый день ,тема всяко выплывала ранее ,но поделюсь теперь и сам.
Проблема была в том,что именно на первой передаче по неровности скрипели все 4 двери .
Велюр протерся на некоторых местах,и протер краску на самих проёмах в дверях.
Сначала смазал силиконом весь велюр ,потом проклеил оконтовки наших дверей.
Теперь тишина приятно ехать , слышин гул из под передних арок))))
Скидываю номер самой ленты оригинал ,цена 320 рублей .
Хватило на все двери ,ещё осталась .
Внешний вид не пострадал (что самое главное)

W4GZAwXHick.jpg
 


AReva

New Member
Давно видел на драйве, но мне не понравилось, вид портит, вымыл с мылом резинки, свечкой натер и нечего не скрепит
 
ничего никакого вида не портит вообще .
Все под уплотнительными резинками .
А при открытии дверей ,никто даже и не увидит .
И степень износа велюра у всех разный ,у меня сильно протерся
 

zeedorff

New Member
номер ленты скинул заказывал по каталогу .
В обычном магазине автозапчастей
 

bambini

New Member
Как из старого анекдота. - Потом доработать напильником. VAG есть VAG.
 

Kalbit

New Member
Скажу тебе как человек который поездил так же год и три месяца с ней .....
Это все ерунда, надо плёнкой дверные проёмы проклеить
 

Alehandro710

New Member
или на каждой мойке мыть я раз в неделю машину мою и "бархотки" кисточкой мою и все чики пуки
 

Сверху