Кто сталкивался с такой проблемой? У меня Jetta 6 с классическим автоматом Aisin 09G В какой-то прекрасный момент, у меня на приборке появился

mrtwister

New Member
Добрый день! Кто сталкивался с такой проблемой?

У меня Jetta 6 с классическим автоматом Aisin 09G

В какой-то прекрасный момент, у меня на приборке появился гаечный ключ и я не смог вытащить ключ из замка зажигания.

Как оказалось мозги не видят положение P

Просканировал на предмет ошибок и получил такую ошибку.

1 Fault Found:
617742 — Selector Lever Park Position Lock Switch
B1162 07 [008] — Mechanical Failure

По интернету нашёл, что микрик отвалился и можно поставить ваговскую затычку 5Q0713128A
Купил, поставил, по итогу пока машина в положении P, то в ошибку больше не валится, пока не переключишь на любое другое положение. Переключаю в R и моментально сваливается в ошибку.

Сама коробка работает без проблем, не пинков, ничего подобного, что-то с датчиками или проводкой. Куда копать? Может кто сталкивался с такой проблемой?
 


Aivan Go

New Member
Посмотри проводку сначала, беда у нас с ней. У меня вот недавно из за проводов оголенных вообще при включении задней передачи машина глохла, а показывала ошибка дат
 
Ну вот тоже думаю что проводка. Сегодня датчик положения АКПП поменяю ещё, если ничего не поменяется, буду искать электрика и проводку звонить.
 

WebZavod

New Member
В общем, кто столкнётся с такой проблемой.

Поменял датчик положения селектора АКПП - Артикул 09G919823 (Поставил самый дешёвый аналог арт. RPSWA0007)

Проблема ушла.

Если ошибка у кого появится, есть 4 причины.

1. Это микрик в селекторе АКПП, решается официальной обманкой, артикул в самом посте.
2. Сам датчик положений АКПП, находится под капотом артикул 09G919823, оригинал стоит космических денег, см. аналоги. (Мой случай)
3. Проводка может шалить. Проводку смотрите в последний момент.
4. Снизу под защитой, есть фишка, которая к АКПП ведёт, её отключить и почистить контакты, тоже как выяснил часто окисляются и из-за этого датчики барахлить начинают.
 

Сверху