Кто уже имел дело с турбиной на 1.4 саха? Была и осталась проблема с передувом турбины, отдал машину на ремонт перевтулить калитку вестгейта. Вчера

Всем привет. Кто уже имел дело с турбиной на 1.4 саха?
Была и осталась проблема с передувом турбины, отдал машину на ремонт перевтулить калитку вестгейта. Вчера забрал, заодно обслужили картридж. Но проблема с передувом никуда не делась. На двух видео в обоих случаях резко падает тяга. Куда дальше копать?
 


Bob.

New Member
Либо клапана, как и написали выше, либо хреново сделали

У меня когда была такая проблема, первым делом проверили один из клапанов и он работал, но не идеально, поменял его, помогло но не на долго, в итоге поменял калитку

Я так понимаю тут одно из другого вытекало
 
После ремонта, турбину ставят на стенд, а эти элементы, не проверяют на то, как они работают? Как их можно самостоятельно проверить?
 
ну я турбину снимал в одном сервисе и вез на ремонт в профильный сервис
По поводу проверки клапана, там к нему идет трубка, ее отсоединили и воткнули большой шприц, если давление подавать постепенно, то все ок, а если резко, то заслонка не открывалась или не закрывалась после открытия, хотя должна всегда открываться и закрываться
 

Plasebo

New Member
Клапана n249 и n75.

Калитку можно проверить на клин с помощью пневмопистолета
 

Сверху