Люди добрые, как то можно климат перекодировать чтобы пока охлаждающая жидкость не прогреется до рабочей температуры он дул медленно? Сейчас если

Люди добрые, подскажите, как то можно климат перекодировать чтобы пока охлаждающая жидкость не прогреется до рабочей температуры он дул медленно? Сейчас если сразу после запуска включать климат в авто то машина прогреется только когда до работы уже доеду (7км 20-30 минут). А если выехать со двора без печки то буквально через 1км уже 90 градусов и после включения климата не падает. Но сегодня в -28 на улице после прогрева и включения печки все же упала тк климат на максимум поч дуть стал, если в ручную ставить не более 3х делений то не выстужает. Раньше на старых блоках было 2 режима авто низкая скорость и авто высокая скорость, в mqb это перенесли в настройки через меню на мафоне. У нас как то можно ему скорости отрегулировать? Там же есть некий алгоритм, сразу после запуска машины он дует медленно, но чуть прогреется и начинает фигачить.
 


IntonWeinty

New Member
Фен есть?
У меня так работает - ставишь в авто и убавляешь на 1 скорость. По итогу auto гаснет, но скорость вентилятора всё равно регулирует автоматически, но уже на -1 скорость. Можно также попробовать -2. Для наглядности можно включить отображение скорости при авторежиме, если не показывает. Но вообще в такие морозы совсем без печки или на минимальных скоростях как-то не особо поездишь, и некомфортно, и лобовик от дыхания всё равно начнёт затягивать.
 

ESH

New Member
на холодную сразу дует теплый воздух, пока температура антифриза не поднимется до 60 градусов. На первых джеттах его не было, у меня точно нет
 

Galina

New Member
он только на движках 1.4 САХА, CTHA с ноября 2012 и до 2016. Это про заводской.
 
да, да, прям сразу) Особенно как сегодня в -24 он прям сразу у меня тёплым задул, там же тепловая пушка киловатт на 10. Ну хоть не отрывались бы от реальности, господа. Через короткое время слегка тёпленьким может задуть только при околонулевой погоде. В остальном чудес не бывает, особенно с заводским маломощным феном, который ниже -15 вообще как-то не замечается практически.
И работает он до ~72-78 градусов антифриза (это около того, когда стрелка на приборке встаёт на 90), по мануалу до 75. Но для саха и прочих ледяных моторов он просто жизненно необходим.
 

тупень

New Member
в любом случае лучше, я не представляю как на 1.4 не побоюсь этого слова выживают в ощутимые морозы без фена.
 

Bob.

New Member
если стоил кондиционер, то прибавь температуру на максимум. Обороты двигателя подымуться.
 

SKY_seo

New Member
вот у меня тоже короткие поездки, поэтому такой способ обнаружил и пользуюсь. Получается по сути те же 2 авторежима Auto High и Low, как на старом климате.
Но у меня фен, а ему нужен холодный воздух)

I772cmmCpk3vMD0ZYnTQX9g0KJ2swRhC3kXxjkc0OTHS9K2dPgttu4D8zycIhAbgEBBaWyq9S-5u5sGc4ZpuVCNn.jpg
 

insie

New Member
сейчас я так и делаю, но сегодня даже после прогрева температура уронилась до 66)
 
почти так и делаю. Запускаю мотор без включенного климата на месте 5-6 мин, когда начинаю ехать включаю печку на 2 скорость, когда стрелка трогается на 50+ градусов добавляю скорость обдува. Один фиг на авто и мотор не прогреется и салон соответственно тоже
 

mainstreem

New Member
тут есть риск попасть на лобовик. Хотя та же саха будет ооочень долго греться до 50, не говоря уже о 75 (которые типа 90).
 

Bolodja

New Member
если есть фен, то с ним не нужно ничего такого. И в авторежиме движок прогревается, и салон тоже.
 
хз, я наоборот замечал что с феном быстрее, даже родным заводским, ибо бензин льёт при этом обильно, кратковременно до 2 л/ч, даже чуть выше при сильных морозах.
Но если и медленнее, то ненамного, зато в салоне уже можно находиться и начинать ехать. Вот сейчас -18, 5-6 минут на месте, антифриз прогрелся до ~20, в салоне уже норм, поехал потихоньку по дворам на 1-2 передаче.
 

Сверху