Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
меняли главный цилиндр, и рабочий, так как педаль западала, в итоге поменяли какие то резинки ещё и тормозную жидкость, в итоге педаль сцепления все
всем привет, меняли главный цилиндр, и рабочий, так как педаль западала, в итоге поменяли какие то резинки ещё и тормозную жидкость, в итоге педаль сцепления все равно немного Остаётся, где то на сантиметр, сцепление прокачивали пару раз, не помогает, куда ещё копать?
Я раз уже писал про то, что начала проваливаться педаль сцепления, и приходилось ее обратно носком туфли поднимать. Так проблема в том, что трубка забора тормозухи из расширительного бачка для сцапления, находится высоко. От того что мы забиваем хрен на уровень тормозухи и происходит подобное. Дело в том, что с износом тормозных колодок уровень тормозухи снижается, он вроде и не на минимуме, но при этом всё равно трубка на сцепление оказвается выше тормозухи. И вот хапает немного воздуха, и здрасте педаль работает через раз, неприятные моменты. Достаточно прокачать сцепление дедовским способом ( благо штуцер прокачки легко доступен) но при прокачке всё внимание на уровень в расширителном бачке. И будет вам счастье.