Мотор САХА. Кто-нибудь сталкивался с заменой вестгейта турбины? Ее можно снять, не снимая горячую часть турбины? И нужны ли при замене какие-нибудь

Nautilus

New Member
Всем привет. Мотор САХА. Кто-нибудь сталкивался с заменой вестгейта турбины? Ее можно снять, не снимая горячую часть турбины? И нужны ли при замене какие-нибудь прокладки, смазки там?
 


Gooru

New Member
Так калитка на горячей части находится..) Все прокладки и колечки под замену.
 

Jollyjumper

New Member
а есть какая нибудь инструкция как она от горячей части вытаскивается? А то картинки и видео смотрю там ничего не понятно
 

oloss

New Member
ну, чтобы ее поменять, надо сначала отпесочить горячую часть - проверить на предмет трещин в коллекторе, иначе замена калитки не имеет смысла.

После песка, если все ок - выпрессовывается старая калитка, протачивается посадочное под нее и ставится новая.
 

Сверху