может кто сталкивался, датчик уровня масла загорелся, посмотрел, масло на минимуме, а возле турбы вот такая неприятность, что делать это то самое

as2d

New Member
Ребят, подскажите, может кто сталкивался, датчик уровня масла загорелся, посмотрел, масло на минимуме, а возле турбы вот такая неприятность, что делать это то самое колечко уплотнительное или что-то серьезнее?

rKfi7HVyXoQiedp_LOkuWOK1TFZarBPTk37_Q9udV2nDoEhWIWD7dYHOXOkktUoM3K2nR1Z5qkP1C3USsaOLaPWA.jpg
 


Сергей2007

New Member
ну явно не оттуда давит столько, мне кажется надо искать в другом месте причину
 

Tamirlan

New Member
хотя если масло паль и ездишь как в последний раз - то может и угорело столько
 

advokat777

New Member
ну езжу очень активно, но масло оригинал, это 200 %, из-за стиля езды меняю каждые 5-6 тысяч
 
ну вот тебе и ответ, куда делось масло. Если поливать как в последний раз постоянно, то может уходить 500г на 1000 км спокойно. У тебя ушло 500 на 5000 - считай расхода нет
 
Уровень масла нужно периодическ контролировать, не по спидометру,и желательно Ежедневно. Тогда и не будет таких вопросов.
 

Сверху