Может, пригодится кому. Зарылся на полевой дороге. Вытянули, но холостые обороты 1200-1250 и с прогревом только растут.Почитал - выходит, что в мозгах

привет! Может, пригодится кому. Зарылся на полевой дороге. Вытянули, но холостые обороты 1200-1250 и с прогревом только растут.Почитал - выходит, что в мозгах ошибка прописалась. В деревне не сделать. Рискнул и выехал на дорогу. Коробка автомат. TSI. Jetta 6. Разогнал до перехода на третью передачу, и в момент переключения отпустил педаль газа, а ручку скоростей передвинул вправо и вниз, туда, где минус нарисован. Отпустил и вернул на драйв, не давя на педаль газа накатом проехал метров двадцать. Затормозил. Перевёл ручку на стоянку - чудо! Холостые упали до положенных 800. После, на следующий день, попробовал снова завести и прогреть - нормальные обороты. Тьфу, тьфу, тьфу! Больше пока не повторялось.
 


Ultima Thule

New Member
А ты уверен что эти именно действия были результатом? А не тупо совпадение?
 

asb99

New Member
Не искал. Я вообще с компьютерной логикой не дружу. Предположил, что перезаписались данные о числе оборотов, когда газовал, пытаясь выбраться с поля,вот и решил попробовать изменить их, принудительно дав команду на понижение нажав на минус. То есть дал команду ранее прописанную в памяти, и он выполнил её, автоматически запустив ранее прописанную схему работы и на холостых оборотах.
 

Alt-Ctrl-Del

New Member
Согласен. Я не претендую на знание, просто описал алгоритм действий, который с большой долей случайности сработал. А как и почему - не знаю. Я понимаю так, что заставил механизм переключений включиться в цепочку команд, режим работы которой зашит на заводе и в конце цепочки компьютер вернулся в исходную точку, а не искажённую ошибкой. Просто заметил, что при включении драйв обороты падают - комп их выравнивает, и попробовал дать команду при нормальных холостых оборотах, забазировавшись в этой точке.
 

Сверху