мужики. Jetta 1.6 14 год cfna. Поменял два термостата Поменял помпу Поменял радиатор печки Сделал промывку Поменял антифриз Сдел адаптацию

Приветствую мужики. Jetta 1.6 14 год cfna.
Поменял два термостата
Поменял помпу
Поменял радиатор печки
Сделал промывку
Поменял антифриз
Сдел адаптацию заслонок
Ошибок нет
Машина до рабочей температуры греется, тут все нормально, но печка в -10 дует ели тёплым, а если делаю скорость вентилятора на максимум, то и вовсе дует холодным. Что делать ? Поставить ли картинку перед радиатором
 


jarEffoff

New Member
он там в свободном доступе.. Около АКБ.. ( да и стоит китайский не дорого)
Если у тебя автомат, конечно.
У меня после его замены прям быстро начал греться..
Поищи поиском по стене.
 

iunewind

New Member
Встань передом на горку и погазуй хорошенько парк минут, естественно на прогретом двигателе и коробке.
 

Катя

New Member
ещё возможно крышка расширительного бачка не держит клапан в ней,давление в системе нужное не создаётся,когда её открываешь должно немного шипеть как будто газировку открыл если нет,то значит в ней проблема
 

Марк

New Member
Вытащи датчик, температуры на термостате там может воздух сидеть. если на холостых долго греется то термостат акпп меняй
 

RostikUltra

New Member
а долго это сколько? У меня за 20 минут на холостых едва градусов 55-60 будет. На скорости вообще вымерзает мотор до 45 градусов. Если верить датчику температуры сигналки. В салоне правда, тепло
 

Сверху