Мужики, может кто пояснить , что не так ?А то к кому не обращаюсь все говорят разное ,Масло когда менял перелили порядка 800-1000мл.Ехать в дилер

kdg1936

New Member
Мужики, может кто пояснить , что не так ?
А то к кому не обращаюсь все говорят разное ,
Масло когда менял перелили порядка 800-1000мл.
Ехать в дилер?
 


TSAR

New Member
+ к этому ещё подтёк у воздушного фильтра , из патрубка турбины
 

Arator

New Member
Это из за перелива. Патрубок турбины почисть очестителем карбюратора. И дросель
 

alyak

New Member
вчера шприцем высосали около 400мл, и по щупу масло сейчас нормально .
Но вот эти пары все равно были .
Масло менял 10.02 , а вчера только привели в норму(масло) .
 

cyberic

New Member
Масло 5w40 залили , но многие говорят ,что надо 5w30 лить .
Это могло повлиять ?
 

GremlinRu

New Member
понял, после всех манипуляций что написал ты выше, пар который выходит , он исчезнет или всегда так будет ?(как на видео)
 

jeshua

New Member
вот и я понять не могу !
Я смотрел объём у меня 3.6 .
А они почти все 4л влили .
 

Starlink517

New Member
В канистре осталось 170мл, после того как они залили , 10 февраля залили .
Спустя 2-4 дня начались проблемы .
 

User274

New Member
если ты про клапан картерных газов, то его я заменил , проблема не ушла .
 

Sober

New Member
Может ведь и катализатор не очень чистый создавать избыточное давление или возможно закоксованные клапана выпускные не закрываются плотно. Компрессию бы проверить.
 

Сверху