на днях писал про замену сальника, думал он потеет, выяснили, что он сухой, но сейчас заехал на ТО и увидел, что в итоге потеет поддон да и по виду на

Всем привет, на днях писал про замену сальника, думал он потеет, выяснили, что он сухой, но сейчас заехал на ТО и увидел, что в итоге потеет поддон да и по виду на нём даже ржавчина уже появляется в некоторых местах, вопрос такой, кто менял нужно ли откручивать глушитель при этом? Какой поддон посмотреть(номер запчасти) Ну и по фото ситуация вот такая
Двиг cfna 105, акпп

3g1goFZ-oTs.jpg
 


Aksioma

New Member
Проклеивал не давно у себя , откручивал приёмную трубу от ката и сам кронштейн. Самое сложное открутить два болта около АКПП, трудно подлезть к ним
 

NG2

New Member
Было подобное. Думал поддон. 2 раза переклеивал. А оказалось в итоге что прокладка крышки грм отошла в мир иной.
 

Сверху