Надумываю продавать Джета 17 год Комплектация life Пробег 50.000 (любые проверки) 1.6 АТ. Крашенных элементов нетЗа ценой в личку (Камнями не кидать)

Надумываю продавать
Джета 17 год
Комплектация life
Пробег 50.000 (любые проверки)
1.6 АТ.
Крашенных элементов нет
За ценой в личку

(Камнями не кидать)
 


ещё не решил, но что пересесть, но смотрю в сторону киа сид
Думал взять что-то из немецкой тройки, но обслуга космос
 
вроде дешевле.
На джету фильтр масляный 2.500 Mahle
Знакомый на сиде катается
Тыщу стоит.
+ очень бесит, что двери натирают дверной проем
Хочу материться
А это не та машина, которую я бы в пленку закатывал, так как брал ее под работу
По области езжу много.
 
ну это лично мое мнение. Салон прикольный, но дешевый и все скрипит с новья, шумка говно(я церато зашумил топ пакетом, но в ней было все равно шумнее чем в не шумленной джетте), по рулежке вопросов нет, по ходовке на 5к слева что то начало булькать, хотел на 1то показать, но продал раньше, акпп хорошие, движки задиры у многих(в группу заходишь и посты через одного про задиры). Если насчет сида, то там 1,4 убогий и оооочень не надежный, ну и дерганный робот
 
только 1.6 АТ.
Салон по качеству хуже. Согласен полностью.
От задир спасает удаление ката
И вроде все.
Я больше переживаю за посадку
В джете подлокотник который вперёд двигается, очень мне нравиться
 
смотри, купишь новой машину и удалишь кат, забудь о гарантии на двс, а купишь б/у, то 1,6 может отрыгнуть как на 10к так и на 60к пробега и ему пофиг на кат. Но люди ездят.
 

Ewgeni

New Member
странно
Слышал обратное
Что 1.6 очень надёжный
А 2.0 постоянно болеет.
Главное 1.6 не на роботе брать
 

Сверху