Народ, думаю купить джетту 6 до рест. Дорого обходится



WebNamo

New Member
шелл хеликс hx8 1250р +фильтр масленый 220р салонный 218р и воздушный 220
 

Excluz1ve

New Member
1.6 АТ обычная стоимость обслуживания, а 1.4 ДСГ дороже. Всё зависит от состояния которое возьмёшь
 

zeedorff

New Member
цепь, сцепление, мехатроник, 98+ бенз (правда расход меньше, но всё же). Турбина ещё если выйдет из строя, то удовольствие не дешёвая, но в этой связке больше играет роль ЕСЛИ. Речь идёт именно о покупке машины с пробегом, про новую ничего не говорю и сам бы не задумываясь взял бы 1.4 ДСГ с салона
 

andragor

New Member
вот именно - если. На 1.6 тоже цепь, тоже сцепление, тоже автомат, это тоже может если что сломаться)) плюс если поршни брякают это капиталка
 

shamuey

New Member
ну на 1.6 поршни могут очень долго брякать) я про МТ не говорю, а АТ без проблем может ходить 200к км, дсг за это время может 2 раза поменять сцепление и 1 раз мехатроник) опять же тут как повезёт, но человек должен закладываться на эти затраты
 

Сверху