Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ кто с катализатором ездит: у вас тоже на холодную воняет она
не знаю, сколько машин было - все с катами и все зимой на холодную воняли, на горячую все гуд. Оно не может не вонять сразу после запуска, так как кат по сути не работает, пока не нагреется до 400 градусов
пока Лямбда холодная, кат холодный - вонять будет точно, хоть 3 катализатора подряд.
Лямбда не работает пока холодная, смесь никаких не регулируется и она богатая, чтобы быстрее прогреть катализатор. В процессе прогрева начинает уже Лямбда подключаться и регулировать смесь, прогревается кат и начинает работать.
Можешь конечно начать проверку со свечей на предмет переобогащенной смеси, почистить дроссель, сменить воздушный фильтр, сменить прокладку на выпускном коллекторе и приёмной трубе
Нейтрализатор начинает эффективно работать после разогрева примерно от 300 градусов. На любой машине) Насколько богатая смесь и как сильно будет вонять сразу после запуска прямиком зависит от температуры на улице.