Народ, может быть кто то сталкивался, Умения мотор 1.4 Саха, когда купил, заводилась прям с полтыка , было прям не привычно, так как пересаживался с

Народ, может быть кто то сталкивался, подскажите пожалуйста,
Умения мотор 1.4 Саха, когда купил, заводилась прям с полтыка , было прям не привычно, так как пересаживался с атмосферной Джетта, где то через 2 месяца эксплуатации начала заводиться, как обычный атмосферник, то есть делает 3-5 оборотов двигателя и заводит, при этом появились легкие потряхивание на холостых и подрос расход, у кого были такие симптомы, подскажите, сто с этим делали??
 


гари

New Member
нормально заводится, буквально 3 оборота стартера. Иногда бывает как будто реально крутит 1 раз, но это в зависимости от положения коленвала при остановке движка.
 

Arator

New Member
С пол тычка , что ты еще от нее хочешь ? Чтоб при повороте ключа завелась?
 

Galina

New Member
да бог бы с ними с этими оборотами, ехать хуже стала, расход, и подёргивание на холостом бесит, а по диагностике все прекрасно, уже 7 сервисов проехал в Екб, я не докапываюсь, просто раньше машина ехала совсем по-другому, и не было никаких подергиваний на холостом
 
да вроде нормально запускается.
Смотри давление топлива, может стоит фильтр топливный заменить, засорился и не даёт давление нагнать перед запуском
 

Katryn

New Member
Если мёртвый мотор- масложор был бы 100%, при заводе дымила бы. Да чего гадать, замерь компрессию. Если разброс большой- значит раскоксовку делай. Расход мог увеличиться по ряду причин : заклинили тормоза, неполадки в топливной системы, ступица И так далее. Да и моторы по щелчку пальцев не умирает, даже при агрессивной езде за 2 месяца упороть мотор сложно.
Какой расход показывает на хх с выключенными всеми электропотребителями, и глянь при спокойной езде на 60 км/ч и 100
 

cyberic

New Member
как сделать так чтобы при зажигании так стрелки по часовой и обратно делали?))
 

Сверху