Не так давно встретил вот такую октавию на моторе 1.4 турбо 122 силы (Саха). И как видете такой результат) Самому что то особо не верится, что так

Всем привет)
Не так давно встретил вот такую октавию на моторе 1.4 турбо 122 силы (Саха). И как видете такой результат)
Самому что то особо не верится, что так легко опель обьезжает данный мотор, если кто есть Рязани на моторе 122-125 силы и готов потягаться, очень буду рад)
 


Саха овощь ещё тот, что вы к ней пристали вообще? У кого вообще мозгов хватает покупать такой двиг и пытаться на нем тягаться или на светофорах с кем то соревноваться, детский сад я когда искал такой двиг и посмотрел разгон до 100 сразу все понял, едет пошустрее 1.6 и ладно, главное что на разгон по трассе с 4 людьми в салоне саха бодро идёт и нет боязни никакой, это главное!
 
ну знаешь.. Почитав в интернете, коментарии тех людей кто на нём ездит, такое чуство что пушка гонка, и легкий салярис/Рио обьедет, и фокусы 2.0 литра >
 

evgenk15

New Member
а что всяких идиотов читать в интернете?) это такие же омбороки которые на приорах пытаются с кем то тягаться не пойми зачем, пусть вообще спасибо скажут что тазик на ходу.

Я даже не знаю кто хуже, вот такие вот мамкины гонщеги или любители оперской езды, любителей оперской езды вообще нужно в газовую камеру, этих животных людьми то сложно назвать)
 

spirtus

New Member
ну так то да. Ну просто смысла нет в сравнениях особого, я понимаю когда там уже нормальные резвые движки на бехах и так далее соревнуются, на аудюхах, на скайлайнах и т.д и т.п. А не бедную саху с какой нибудь камри или церрато стравливают) как черепашек выпустить и смотреть кто быстрее
 

topor

New Member
ну вот, просто кто-то чипует люто и в итоге машину насилует пытается из неё выжать все соки, а кто-то понимает что нужно просто другой движок ставить и принимает более грамотное решение)
 

Я просто перед тем как опель купить, хотел джетту 122 приобрести, и думал что это очень резвый мотор, и опель по сравнению с ним не очень. А на деле так оказалось вот хотелось бы сравнить
 
Во-первых дсг сильно тупит на старте, во-вторых при газе в пол переключения довольно долгие. Я так понимаю это сбережение сцепления. В-третьих это реально базовый мотор с небольшой турбинкой) Его основное достоинство - чтобы нормально ехать не надо давить до отсечки, как на атмо)
Моя с чипом, на тяжёлых 17 колесах (саламанки) с поезженной и жёсткой резиной (бриджи) с плохим зацепом едет 9.4, плюс esp включена, нет кнопки отключения. Замерял просто ради интереса, несколько заездов. Но по сути это глупая дисциплина, гораздо интереснее с ходу, что хоть реально пригождается в жизни.
 
на драги. А я и пробовать уже не хочу, как едет мне нравится, а остальное уже по барабану) Есть машины мощнее, есть слабее, а моя такая какая есть. Глубокий тюнинг не моё, машина чисто повседнев. Чем богаты, тем и рады, как говорится)
 

Osopoman

New Member
если решишься, респект! Работа не малая, и 2.0 турбо он и в Африке 2.0, а не передутый 1.4. Считай реальная GLI будет, значок уже есть)
 

YOO

New Member
хотел сначала тоже r36 тоже поставить, но расход и атмосфера...все таки 2.0 ген 3 будет достаточно
 
я тоже за турбо теперь. Прокатили на полноприводном Q3 2.0 с чипом мотора и дсг, вот реально прёт такая не особо приметная машина) 5.3 на ней лучший разгон до 100 на 19 колёсах. Потом сел в свою и всплакнул, как она не едет
 

Сверху