Нормальное состояние для 100 тыс пробега? Или можно было еще поездить с

Seo-world

New Member
Нормальное состояние для 100 тыс пробега? Или можно было еще поездить с ними

Aymk_yQ-0JBjmICh8nmX9LegA1jOhtdqTCIN_TmlaCwn0GJ4CqyHzyEBF8d--BZrFNQTb5r7GW5SL-Zn8_qsnFO8.jpg
 


p00w

New Member
у фольксваген все свечи по регламенту 30 т.км. не зависимо от типа.
 

topor

New Member
ну это больше для подстраховки, чтобы пропусков не было, это первый момент. Много пропусков зажигания - страдает каталик, как минимум. Как самое худшее - это осыпание части электрода или изолятора в цилиндр, что чревато очень дорогим ремонтом, чем просто поменять свечи по регламенту.
 

samsn

New Member
у них есть свой ресурс, который заявляет производитель свежей или авто. Для этих свечей 60 тыс. Далее может быть все что угодно, от пропусков зажигания до осыпания электрода в цилиндр и капиталки.
 

GreatYoda

New Member
100к пробега сильно, мне ребята на работе говорят, что я помешанный, потому что меняю каждые 30к пробега
 
смотря какая машина и мотор, на рабочих тазах и газелях свечи меняли только тогда когда они отказывались работать, тут тож поменял где то 40тыс прошли

jvJT-XFq7P3OwOzB8BzMs3WUtRUt26hBqnXzXZJzq8o33sZZFQEM4IIj4RxpR4QlQ3lgrkoEbyf7r5YEqYFQtVt3.jpg
 
я на своем тазике бывшем менял свечи наверно раз в 10 тысяч пробега, любая неисправность начиналась со свечей, комплект стоил по 500-600 нжк
 

Сверху