Нужен совет по DSG. В общем, начались вибрации при переключении со 2 на 3 передачу при спокойной езде. Также вторая включается с пинком. При активной

GremlinRu

New Member
Всем привет!
Нужен совет по DSG. В общем, начались вибрации при переключении со 2 на 3 передачу при спокойной езде. Также вторая включается с пинком. При активной езде все норм, только при тапке в пол когда с 7 на 4 скидывает ощущение что пробуксовывает, обороты сначала подскакивают резко, потом чуть падают и идет разгон. Самое странное, что происходит это не всегда и как на зло у дилера не проявляется.
Смотрел васей остатки по сцеплениям, получилось ~4-5 мм. на обоих дисках, но количество адаптаций ~35 тыс. на каждом. Машина 18 года, пробег 36 тыс.км., преимущественно трассовый.
1. Правильно я понимаю, что сцепление под замену?
2. Нормально ли такое количество адаптаций?
3. Какие еще параметры стоит посмотреть Васей?

KHc8tcG4XTg.jpg
 


Не торопись менять сцеп. у меня когда по городским пробкам покатаюсь тоже начинает пинаться . Потом постоит остынет и опять все норм . Но я уже к этому приноровился и если вижу что предстоит долгая возня в пробках просто переключаю на ручной режим . А при дергании газ чуть медленне нажимай чем обычно . Как то так )))
 

justifra

New Member
в сильных пробках и я в ручной перевожу, но вибрации и пинки у меня без пробок при спокойной езде.
 

Доцент

New Member
вот и я думаю рановато, причем из 36 тыс. примерно 20 трасса, т.к. авто в основном используется для дальних поездок. Вот и думаю может это мехатроник приезжает.
 

WebZavod

New Member
тоже рано ему приезжать... попробуй к другому дилеру на диагностику сьездить...
 
Стоит съездить к диллеру, все проблемы с коробкой лучше обращаться к ним!! Они в любом случае регистрируют заявку, потом если что можно к представительству обратиться за помощью...
 

Сверху