GremlinRu
New Member
Всем привет!
Нужен совет по DSG. В общем, начались вибрации при переключении со 2 на 3 передачу при спокойной езде. Также вторая включается с пинком. При активной езде все норм, только при тапке в пол когда с 7 на 4 скидывает ощущение что пробуксовывает, обороты сначала подскакивают резко, потом чуть падают и идет разгон. Самое странное, что происходит это не всегда и как на зло у дилера не проявляется.
Смотрел васей остатки по сцеплениям, получилось ~4-5 мм. на обоих дисках, но количество адаптаций ~35 тыс. на каждом. Машина 18 года, пробег 36 тыс.км., преимущественно трассовый.
1. Правильно я понимаю, что сцепление под замену?
2. Нормально ли такое количество адаптаций?
3. Какие еще параметры стоит посмотреть Васей?
Нужен совет по DSG. В общем, начались вибрации при переключении со 2 на 3 передачу при спокойной езде. Также вторая включается с пинком. При активной езде все норм, только при тапке в пол когда с 7 на 4 скидывает ощущение что пробуксовывает, обороты сначала подскакивают резко, потом чуть падают и идет разгон. Самое странное, что происходит это не всегда и как на зло у дилера не проявляется.
Смотрел васей остатки по сцеплениям, получилось ~4-5 мм. на обоих дисках, но количество адаптаций ~35 тыс. на каждом. Машина 18 года, пробег 36 тыс.км., преимущественно трассовый.
1. Правильно я понимаю, что сцепление под замену?
2. Нормально ли такое количество адаптаций?
3. Какие еще параметры стоит посмотреть Васей?