Нужна помощь советом! Устал ксенон, решил менять на led d3s, все должно встать в штатные места. Ксенон штатный с автокорректором. Снять старую лампу

Всем доброй ночи!!! Нужна помощь советом!
Устал ксенон, решил менять на led d3s, все должно встать в штатные места. Ксенон штатный с автокорректором.

Снять старую лампу у меня получилось, снял крышку, отодвинул «усики» скобы, потянул (вот не помню было ли вращательное движение или нет) и лампа вылезла.
Но обратно уже ни старая ни новая не встают!
Усики скобы отодвинуты, вроде лампа встает радиатором вплотную к той решетки кольца, но усики не закрываются никак….

Что может быть не так? Может какое то вращательное движение надо сделать? Или еще что то…

HuRyM6Vb-NWo-Dq73YAy1fg4gin0Er15ruoB5HiK1mF5NvnV4ch1BfJ5o1cTF3inPP7cHPf0MyzXhb1_uPaGyzuO.jpg
 


Такая же ситуация была,не реально почти поставить так в слепую,заезжал в гараж снимал подкрылки,и только тогда получилось поставилось
Вращательных движений там нет
Не мучайся быстрее снять подкрылок
 

NMaDeR

New Member
получается сама лампа в этом посадочном месте никак не фиксируется (паз в паз там или еще как-то), а болтается пока её не зафиксирует скоба с «усиками»?
 
да по-моему так,я просто точно не помню уже,давно менял,но так я не смог поменять,достать достала одну но поставить на место не получилось,пришлось подкрылок снимать
 

masterlak

New Member
У меня почему то такие лампы стали моргать переодически. И вылезла ошибка - замыкание на плюс
 
Мой вывод: как минимум с первого раза лампы без снятия фар не поставишь… теоретически возможно, а практически нет, как минимум правую.
В итоге снял бампер, в моём поколении (2013 год) решетка радиатора не снимается отдельно, отстегивается легко вместе с бампером, кто первый раз снимает, не мучайтесь. Откручиваем сначала решетку под капотом около замка, затем откручиваем колесную арку (половинку со стороны бампера), откручиваем там все винты, в том числе крепящий бампер к крылу на самом его кончике в колесной арке,откручиваем все винты снизу бампера. Сдергиваем, дальше откручиваем фары, стараемся запомнить положение болтов (они регулируемые) что бы потом не поправлять час фару регулируя зазоры, достаем фару.
Дальше видно на видео, открываем крышку, отодвигаем скобы и на себя вытаскиваем лампу предварительно отсоединив проводку (я записывая видео этого не сделал, переснимать не стал, уж как есть).
Собираем все в обратной последовательности, внимательно смотрим что бы все клипсы встали на место.

mx3YYWkrBuMIGAbiAfAtvl866Yv3iTvQVuRKmoQlTfDtNmGrFJLB42F5jn46ARO2WEgHwGu06K8lp42WcpZ0JiCw.jpg
 

rknic

New Member
Поделюсь еще последним исправлением неисправности.
У кого горит ошибка «неисправность усилителя тормозов» и соответствующие индикаторы на приборной панели: купил следующий переходник, мне вышел в 298 рублей, возможно на авторынках поискать дешевле, но у меня поблизости такого нет, а ехать куда то времени нет.
Заменил его сделав хорошую скрутку и упаковав в термоусадку и все прекрасно, никаких ошибок!

wv5qHgm5SeJWG_fDWqD4kIfgLTs_4pxWpP12iSnWXU111c6-aiCaAdzc33RRHmfuGxUsU12Ph4eS0EfqPVxRRB7S.jpg
 

Сверху