Парни, не пойму, чёрный цвет шарика значит аккум норма как я понял. И вроде чёрный если смотреть в глазок. А Clear это как понять?) типа нужно

Парни, не пойму, чёрный цвет шарика значит аккум норма как я понял. И вроде чёрный если смотреть в глазок. А Clear это как понять?) типа нужно зарядить если Clear, что за clear? Clear это якобы чётко, отчётливо, как понять?

А так, снятый аккум пока 12.4 показал

Даня объяснил, поплавок чёрный должен быть виден, если нету его то замена аккума

_N0OE3GJ0oiQcDrIBNsCh_stbl5ArNJHXy9AdGGdESc87akjGLQXiaSRMcZbk0MReJUun6QwKDwrWwkPSCzg2EtE.jpg
 


Вроде наоборот зелёным должен светить. Но не забивай голову, подзаряди если есть возможность. Твоему аккумулятору уже дохрена лет
 
да нет, почитай тут про чёрный цвет и про то что тип чисто. Даня Махин объяснил что там поплавок чёрный, и если его не будет значит вода ушла и он опустился, и значит хана аккуму

А так смотришь и видно шарик чёрный круглый

Цввета я так понял тут нет никакого и на аккуме об этом нет
 

badass mo-fo

New Member
clear значит прозрачный. Если виден черный шарик, значит уровень электролита в норме, это ведь "не обслуживаемый АКБ"
 

Dip

New Member
вот проверим с утра, на ночь оставил импульсным током заряжать
 

a_x

New Member
ну у меня 12.4 снятый показал аккум. + клеммы засульфачены были, это тоже могло влиять
 

S_e_a

New Member
проверь нагрузочной вилкой, если сильно просядет, то капец ему.
 

joo

New Member
да он может тебе номинал выдать если полностью заряжать, а под нагрузкой проседать сильно.
 

Fresher

New Member
учту, но я в целом и по запуску потом на холодную пойму изменилось что-то или нет. Последний раз так было
Что же я или не увижу разницу, если также останется все значит не помогла зарядка и буду учитывать что когда-то менять надо
 
зависит от того насколько сильно он просаживается, он полностью заряженный пару раз мб и даст тебе бодро завестись, но потом где-то в неудобном месте не заведет, дело твоё.
 

geminibiz

New Member
дак а что ты делать предлагаешь? Я в любом случае даже если под нагрузкой увижу что он не ок, все равно буду на нем ездить. Ему 13 лет уже, этот аккум какой-то неадекватный, что столько прошёл, так что по нему нельзя судить как по другим аккумам. Он может под нагрузкой будет плох и ещё так проедет пару лет, никто не верит что он 13 лет прошёл. Ток те у кого есть джетта знают что это реально
 

aleks kil

New Member
катай хоть до пенсии, просто у тебя явные проблемы с матчастью и я хотел лишь помочь)
 

Ahatom

New Member
в каком месте проблемы с матчастью? Можешь объяснить это или так от балды сказал? Или ты думал что я не знаю что его надо под нагрузкой тоже смотреть? Кринж лютый получается если так)
 

MarT

New Member
ну так почитай что написано, ты там вижешь yellow? Там только Black и Clear. Или что зря наклейку фоткал)
 
короче, норм у тебя с акумом всё) заряжай, и дальше гоняй, только наверное старайся почаще заряжать
И да, перед зарядкой, в комнатной температуре согрей, не у батареи, чисто чтоб сам согрелся)
 

kineKnicand

New Member
да я импульсным заряжаю, он сразу не нагревает, аккум ещё долго холодный стоит
 

Сверху