Победа над вибрацией от 140 км под нагрузкой. Оказались 2 наружних шруса. Снимал привода. Все 4 шруса вычищал и смотрел на выработку. Выработка

Mobiileewe

New Member
Привет всем. Победа над вибрацией от 140 км под нагрузкой. Оказались 2 наружних шруса. Снимал привода. Все 4 шруса вычищал и смотрел на выработку. Выработка отсутствовала во всех 4 шрусах. Внутренние шруса имеют приличный люфт. Поэтому решено было купить внутренний шрус для пробы (skf ), в котором имелся такой же люфт. Естественно чуда не произошло. Наружние шруса имели совсем маленький люфтик, наверно в пол миллиметра, ели чувствовался. Был куплен и поставлен Fenox для пробылы. В нем отсутствовал вообще какой либо люфт. После поехал на трассу и почувствовал изменения. Ушла вибрация на 50%, появилась жесткость руля, ушли толчки при переключение передачь и стало хорошо чувствовать вибрацию с другой стороны. Был куплен второй шрус и поставлен. Сделал развал и теперь все супер не каких вибраций.
 


Nautilus

New Member
мне же наверно виднее. Руль был расхлябаный на высоких скоростях, щас стал тугой как и должен. Толчки были при переключение передачь на повышенную . Теперь всё плавно . Что не понятно я не знаю. У меня механика если что .
 

Сверху