почитал тут на драйве, у еврокомфорт и ппд одинаковые аморты, у евроспорта нужны аморты с уменьшенным рабочим ходом штока что бы в отбойники не

почитал тут на драйве, у еврокомфорт и ппд одинаковые аморты, у евроспорта нужны аморты с уменьшенным рабочим ходом штока что бы в отбойники не пробивало при сильном сжатии, всё тут написаное правильно?
 


Sober

New Member
По моему на еврокомфорте тоже другие аморты, при чем по высоте возможно и одинаковые, но по жесткости нет

Но если ты боишься что у тебя из-за евроспорт пружин аморты быстро убьются, то я бы на твоём месте не парился т.к. тут многое зависит от того в каком состоянии были аморты до замены пружин и как и где ездить после замены

Может умрут они у тебя тысяч на 10 пораньше и то не факт, кто-то на сток подвеске на 120 аморты меняет, а кто-то на 200

Конечно если делать по уму и бюджет позволяет, то можно и аморты сразу поменять, но как по мне это просто лишняя переплата будет)
Хотя если пробег сейчас за 200, то наверное проще сразу поменять чтобы потом не лазить
 

legogo555

New Member
я как раз хотел всё в круг, читаю инфу какие к чему подходят
 

markshevchenko

New Member
Отбойники Либо подрезаются, либо меняются на укороченные от евроспорт подвески
 

Сверху