Подскажите вкратце, сколько живут турбины на 1.4 без чипа в обычном городском режиме? И сколько сейчас стоит ремонт/замена. Вообще ничего не знаю об

boris-nik

New Member
Подскажите вкратце, сколько живут турбины на 1.4 без чипа в обычном городском режиме? И сколько сейчас стоит ремонт/замена. Вообще ничего не знаю об этом, но сейчас предложили октавию 1.4 15го года по очень хорошей цене на пробеге 70. Думаю нужно оно мне или нет.
 


Как ездить будешь. Этот двигатель любит когда ему дают под сраку. Ну а если спокойная езда... Ремонт не дорогой. Турбина в районе 30к.
 

sillie

New Member
для меня там вообще ничего страшного,для многих много чего,дсг это вообще бич,мотор.просто это какой то стереотип старый про турбину,её проще всего либо отремонтировать,либо купить новую,да и тем более они не особо ломаются,если только мелочи в ней всякие и стоит не дорого.
 

UkrMaks

New Member
Детский пробег. Под сраку ей давать почаще на хорошем бензине, масле, расходниках и будет ездить.

Турбина живет хорошо на нем, только периодически требуется регулировка вестгейта
 
Так для примера, рабочий пассат 12 года двигатель CDGA (метан) турбина родная, по двигателю ничего неделалось.масло раз в15 тыс,но я их накатываю за 3 месяца, даже катушки родные только недавно поменял на 3, 4 цилиндре. 1,2 ещё родные держатся.

4JOzp99GurvSM8e7jxR5W5248G3XdSvU6ahCzJx3e6rGPckii2SCBdhF9__9SOUomjEN9iPg8Ss9AKeDwzd5IJ-1.jpg
 

LittleOne

New Member
Я и на чипе катался, проблем не знал. За 100 тысяч км пробега один раз ремонтировал калитку, 12000 стоило вроде
 

TECH-no-LOG

New Member
Видел пассат с пробегом 460 ткм на Саха моторе. Только цепь меняли 3 раз и всё. Решили разобрать и посмотреть что внутри, по внутрянке как 100 тысячный мотор.
 
странные типы, могли за этот пробег её только 1 раз поменять, во им заняться нечем было и цепь нормальную 2 раза выкинули))
 

Сверху