Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите хочу купить джету 1,8 турбо,какие там есть подводные камни ?т стоит ли такую брать или лучше купить 1
отличий много:
- блок из чугуна (это хорошо)
- цепной механизм грм, а точнее 3 цепи (грм, балансирных валов, маслонасоса)
- двухступенчатый маслонасос из-за первой ступени которого (очень маленькое давление масла до 3 тыс оборотов) сжирает опору распредвалов, валы и в конце саму гбц - все летит на помойку
- космически дорогая помпа с термостатом в сборе
- маслоотделитель дорогой (требует замены раз в 120 тыс, чтобы не начался масложер)
- масла надо 6 литров против 4 литров у 1.4
- нет второго ряда форсунок, как на 1.8 для нашего рынка и Европы, вследствие чего впускные клпапана засирает как на gen 2 моторах
- форсунки какие-то на 1.8 для Американского рынка свои, здесь их не найти, либо под заказ (25 тыс за штуку)с ожиданием в 60 дней
болячки:
- грязный впуск (как и на 1.4)
- текущая помпа с термостатом и стоит космос
- падение давления масла и как следствие сжирание валов и гбц (замена гбц с валами в сборе)
- растяжение цепи грм
- периодически требуется регулировка актуатора вестгейта
- масложер