Подскажите хочу купить джету 1,8 турбо,какие там есть подводные камни ?т стоит ли такую брать или лучше купить 1

Добрый день. Подскажите хочу купить джету 1,8 турбо,какие там есть подводные камни ?т стоит ли такую брать или лучше купить 1,4
 


foseroollpos

New Member
Смотря сколько денег в запасе, если на последние то точно брать не стоит. Если тысяч 300 под запасом иметь, то можно взять
 
отличий много:
- блок из чугуна (это хорошо)
- цепной механизм грм, а точнее 3 цепи (грм, балансирных валов, маслонасоса)
- двухступенчатый маслонасос из-за первой ступени которого (очень маленькое давление масла до 3 тыс оборотов) сжирает опору распредвалов, валы и в конце саму гбц - все летит на помойку
- космически дорогая помпа с термостатом в сборе
- маслоотделитель дорогой (требует замены раз в 120 тыс, чтобы не начался масложер)
- масла надо 6 литров против 4 литров у 1.4
- нет второго ряда форсунок, как на 1.8 для нашего рынка и Европы, вследствие чего впускные клпапана засирает как на gen 2 моторах
- форсунки какие-то на 1.8 для Американского рынка свои, здесь их не найти, либо под заказ (25 тыс за штуку)с ожиданием в 60 дней
 
болячки:
- грязный впуск (как и на 1.4)
- текущая помпа с термостатом и стоит космос
- падение давления масла и как следствие сжирание валов и гбц (замена гбц с валами в сборе)
- растяжение цепи грм
- периодически требуется регулировка актуатора вестгейта
- масложер
 

omeh2003

New Member
Только один раз меня рычаг или что-то такое заднего хода,задний ход перестал работать 30 тыс обошлось и все
 

shtogrin-ramil

New Member
ну да, заморочек поменьше будет, главное ремень грм не провафлить и масло почаще менять.
 

Сверху