Порвался пыльник наружного шруса. Джетта 6. 1.6 cfna 2015 г. Акпп. Почитал стену, все пишут брать gkn, но чёткого ответа на свой вопрос не нашёл.

Всем здравствуйте. Порвался пыльник наружного шруса. Джетта 6. 1.6 cfna 2015 г. Акпп. Почитал стену, все пишут брать gkn, но чёткого ответа на свой вопрос не нашёл. Полез в автодок, там по каталогу бьётся три разных артикула gkn. Первый с болтом 120 мм высота, второй с гайкой 125 мм высота и третий с гайкой и 83 мм высота. Какой взять то в итоге? Подскажите пожалуйста.

QzZqxtj11MM7X4xslojMqRoJ6cAM5Kv8tq1r1D6BLYqbylVTjaxCG4_Qtsvl61bBhUN9-nupbXillzUgdvZgk7-S.jpg
 


FastVPS.ru

New Member
я не знаю откуда ты взял эти артикулы ! Я смотрел по вину должен подойти 23690
 
автодок выдаёт по оригинальному каталогу. 304328 артикул, комплект один в один такой же, но на тысячу дешевле.
 
Спасибо за ответы, хоть в размерах разобрался. К оригинальным размерам больше подходит на 120 мм с болтом). Запросил ещё проверку в автодоке, скажут если не то).
 
спасибо. На автодоке кстати, в отзывах кто-то написал что скрипит в дождь? Есть такое или нет?)
 
это как должно быть тихо в машине и на улице, чтобы услышать, как скрипит пыльник шрус? А если серьёзно, то не слышал. Он из пластика, как и заводской. Не резиновый. Главное хорошо обжать наружний хомут, для этого нужны специальные клещи, типа таких

REUlGxULKDoX4vnRYwr9ENXyAAgYQWx-us1j8FFwDnnOBgrw9Ig6lw_7ZtNz-tr17UXdsJ_V9ozQXPG5M2I-Pg5i.jpg
 

Сверху