После неудачных запусков мотора в холода отвёз машину в сервис, выкрутили свечи, а там такое...Кто сталкивался с подобным? Свечи менял осенью, ставил

Всем привет! После неудачных запусков мотора в холода отвёз машину в сервис, выкрутили свечи, а там такое...Кто сталкивался с подобным? Свечи менял осенью, ставил NGK. Откуда на изоляторах вообще может появиться вода?

D0sK6mQB6YftuQ2Ftx04JbHg5lvt_bEXfM3XxP3kyP4Po_Hi1E9_b5sxeCIPeTYJrpb3q6Jm5ChmGZRtYeFdltRt.jpg
 


nuc

New Member
Нет, верхняя часть в воде, а нижняя в саже с бензином
 

aleks kil

New Member
ну допустим резьба в масле, а стали они в нем потому что свечи не один раз выкручивали, выше уплотнительного кольца масла же нет.
 
суть в том, что когда заводил в холод, двигатель практически не схватывал. Было пару раз когда она вроде завелась, но такое чувство, что 2-3 цилиндрах и заглохла сразу, даже педаль газа не помогла. Вот я и думаю что из-за воды (льда) не было должной искры на свечах и они просто залились на глушняк и все... Домыслов много...
 

Dvornic

New Member
меняй свечи и пробуй и пробуй их выкрутить через пару тыщ посмотри на резьбу, если в масле то пора колпачки менять
 

Сверху