пожалуйста, очень сложная ситуация. Проблема с попаданием бензина в масло. Заменил ТНВД, поставил новый фирмы viki(китай). Почистил форсунки. Никакого

barca1

New Member
Добрый день, подскажите, пожалуйста, очень сложная ситуация. Проблема с попаданием бензина в масло. Заменил ТНВД, поставил новый фирмы viki(китай). Почистил форсунки. Никакого результата не дало. Каждый раз одно и тоже уровень масла растет, присутствует запах бензина. То что бракованный ТНВД как то совсем слабо верится, кажется должен поездить хотя бы немного. Уже совсем отчаялся.
 


myViS

New Member
Да, конечно, после каждой процедуры менял масло. Уже 3 раза.
 

grom65

New Member
мне мастер по ремонту ТНВД сказал, что если масло после замены темнеет через 500км, то тогда бенз в масле,если нет то всё в порядке
 

mustafa

New Member
ну это как раз говорит о том что каждый раз был в масле бензин, каждый раз он масло было темное(хотя пробега было как раз около 500 а то скорее всего и меньше )
 

mrtwister

New Member
сними этот китайский ТНВД и посмотри шток

6Ou5wgXkgi3qKcT5fhDRb7rMXlzH_NaloMa1EO9e51eJ1NDyVRUp0zJKiMg0PNrCgFX9XF-JQqS9tFtYjPu1jDjz.jpg
 
Вообще опыт многих из группы, кто ставил не ориг или хитачи, тнвд умирал повторно на пробеге от 1 км до 15 тыс км
 

Avance

New Member
а какие симптомы вообще были для замены? Только рос уровень? Как это определяли?
 

Ahatom

New Member
когда заводишь на холодную есть траение, едкий запах бензина в масле, при скорости 130+ мигал чек пропадала тяга. Когда поставил Китай ТНВД тяга появилась чек все равно мигал
 

Элоим

New Member
просто у меня тоже пахнет бензином слегка (это норма для наших двигателей) и уровень масла в максимуме всегда, при этом при сливе отработанного масла оно нормальной вязкости, никаких других симптомов (увеличение моментального расхода на месте, подергиваний при ускорении или ошибок) нет
 

demag777

New Member
странно, в СПб в сервис ездил? Попробуй посетить другой сервис для диагностики, лучше два, еще лучше если это будут сервисы только по ваг
 

Сверху