При замене колодок обнаружил что порван пыльник поршня на суппорте. Купил ремкомплект, смазку ATE и тормозухи чтобы долить. Интересует вопрос, когда я

a_x

New Member
Всем привет!

При замене колодок обнаружил что порван пыльник поршня на суппорте. Купил ремкомплект, смазку ATE и тормозухи чтобы долить. Интересует вопрос, когда я откручу шланг от суппорта, много тормозухи выльется? Нужно ли мне шланг чем то пережимать? Ваши советы?

Всем спасибо!

QveisRzE9NUTl2H18wnAnzHbtRDork0Tpfy7l4uSjVfZO273tiB2auW7rcM7TbQD44LEev9rtDAqZojH6_VqhYCT.jpg
 


Мария84

New Member
больше сольется с самого суппотра. шланг, конечно, лучше зажать, чтоб не завоздушился.
 

InSAn

New Member
я струбциной зажимал, но деревяшки подложил сперва. можно клещами зажимными.
а зачем там компрессор? за суппорты от 1,4 двигателя не ручаюсь, но на 1,6 цилиндр держит только стопорное кольцо. которые геморойно снять без спец инструмента
 

Сверху