Александр Кузнецов
New Member
#примерзаетручник
Небольшой гайд, может кому поможет. Сейчас актуальная тема на счет тросов ручника. Дабы не покупать новые (это примерно 3к руб), я посоветовался с одноклубниками и решил устранить проблему самостоятельно. В итоге потратил час работы.
1. Снял оба троса, просушил.
2. Взял обычный шприц и залил в него тормозную жидкость.
3. Все это дело подвесил и по 1.5 шприца влил в каждый трос, пока снизу не начало капать.
4. Где стоят резиночки (у самой системы торможения, где трос цепляется получается) забил туда солидол (можно литол, разницы нет), желательно побольше, ведь это и есть самое проблемное место.
5. Собрал все это и для надежности эти самые резиночки еще закрепил стяжками, чтобы влага наверняка не попала и они не смогли слететь.
Вдарили морозы, -30, все работает как часы. Один человек писал, что уже 5 лет так катается, как сделал, так больше и не трогал.
Небольшой гайд, может кому поможет. Сейчас актуальная тема на счет тросов ручника. Дабы не покупать новые (это примерно 3к руб), я посоветовался с одноклубниками и решил устранить проблему самостоятельно. В итоге потратил час работы.
1. Снял оба троса, просушил.
2. Взял обычный шприц и залил в него тормозную жидкость.
3. Все это дело подвесил и по 1.5 шприца влил в каждый трос, пока снизу не начало капать.
4. Где стоят резиночки (у самой системы торможения, где трос цепляется получается) забил туда солидол (можно литол, разницы нет), желательно побольше, ведь это и есть самое проблемное место.
5. Собрал все это и для надежности эти самые резиночки еще закрепил стяжками, чтобы влага наверняка не попала и они не смогли слететь.
Вдарили морозы, -30, все работает как часы. Один человек писал, что уже 5 лет так катается, как сделал, так больше и не трогал.