Приобрел вчера в запас себе аккумулятор Аком 60 EFB, думал какая то продвинутая система, в итоге начал углубляться в эту тему, и понял...

Aivan Go

New Member
Приобрел вчера в запас себе аккумулятор Аком 60 EFB, думал какая то продвинутая система, в итоге начал углубляться в эту тему, и понял что большинство этих современных кальциевых аккумов хрень ещё та, с которой будет небольшой геморрой, если следить за ним правильно. Проблема в том что их нужно дозаряжать напряжением 16.3 вольта, а таких ЗУ просто единицы, почти у всех максимум это 14.5 вольт, тем самым батарея будет недозаряжена. И такие манипуляции рекомендуют проводить раз в 3 месяца. Вывод теперь какой: 1. искать простые аккумы sb/ca (гибридные), среди них Тюмень например, не нужно париться с правильной зарядкой, а только смотреть за уровнем в банках.
2. Купить правильное з/у, которое не так просто найти, и которое будет стоить как второй аккумулятор...
3. Покупать каждый раз новый аккумулятор, как разрядится предыдущий)))
Жаль что я чуть раньше этого не прочитал, иначе бы не взял Аком efb ещё и ценой в 7 тысяч...(да да, цены растут, Тюмень уже в районе 5 тысяч, но проще сейчас наверное взять её, ведь не факт что более дорогие проживут дольше, при неправильном использовании)
 


speckor

New Member
Я себе взял варту стандарт за 4100, 3-5 лет своё отходит , а дольше машину не держу)
 

Eudj

New Member
сейчас Варта наверняка стоит в два раза дороже)) я тоже так думал, но с нынешними ценами на всё, решил что врятли скоро буду авто менять, и акум взял заранее, хотя можно как минимум 7-8 месяцев ещё кататься на родном
 
ну пока срок не великий, хотя и неплохой, но я живу в Сибири, а ты вроде где-то в тепле))) это важный фактор) ну посмотрим, может больше загоняюсь, время покажет, пока родной ещё стоит. Ну в следующий раз буду искать гибрид, хотя надеюсь не придётся в ближайшие годы)))
 

Aivan Go

New Member
безусловно!
Наш климат ни в какое сравнение не идёт с вашим!
Я на Ставрополье живу.
За эту зиму аж целых три дня были снежные!!!
 

Ultima Thule

New Member
а у нас прямая противоположность сегодня))) ночью -20 было, моторчик дворников снова замёрз))
 

Ru.fuse4

New Member
да, знаю.
У нас в Омске сестра жены с семьёй живёт. Сегодня общались.
 

kdg1936

New Member
Аком 3 года на дизеле стоит, вроде норм. Перед зимой и после заряжаю обычной автоматической зарядкой для профилактики.
 
Интересно почему наши АКБ ( тюмень и тд) дорожают, они же в РФ делаются, или там какие то нанотехнологии из за рубежа используются?))
 

lnx

New Member
все мы хотим чтоб "наше отечественное", было доступным для народа. Но тут все упирается в бизнес, все считают дебит/кредит, никто не хочет снижение прибыли, они это считают как "убытки" и повышают цены нам как конечным покупателям.
 

williams64

New Member
ну есть же себестоимость, и если компоненты с внутреннего рынка, и их не коснулись санкции и дефицит, то я не понимаю... Разумом)))
А если закладывать в прибыль подорожание автомобилей и бытовой техники...
Понятно что там всё сложнее по ценообразованию..
Но верить хочется...
 
живем в России, сам понимаешь, бизнесменам надо как то джипы свои содержать вот и задирают ценники да же на все фуфлотовары.
 

selim103

New Member
У меня есть аком 60, уже наверно лет 6 ему, вообще без проблем, перед зимой просто обслуживаем и все, весь год потом как часики.
 

flacious

New Member
сам, и меряю плотность, при необходимости добавляю.
На 24 часа ставлю на слабый ток и все. Жаль родной джетовский уже не реанимировать, видимо пластинам хана там.
 

Golovin

New Member
Сигналку выдерживал мой АКОМ в течении 3-х недель. Максимум, что надо делать в их аккумуляторах - доливать воду, чтобы пластины были закрыты .Сдох на 5 году пребывания машины. Но не до конца. Если подзаряжать раз в 2 недели, летом-осенью ещё заводил.
 

Сверху