Приветствую друзья. Есть вопрос. Автомобиль с коробкой dq 200, пробег 58000 км. Решил поменять масло в коробке и мехатронике. Т.о. хочу пройти в одном

Fenix_real

New Member
Приветствую друзья. Есть вопрос. Автомобиль с коробкой dq 200, пробег 58000 км. Решил поменять масло в коробке и мехатронике. Т.о. хочу пройти в одном из дилерских центров в Воронеже. Так вот, отговаривают от замены масла в мехатронике, т.к. при сливе и заливе масла может пострадать деталь, защипнуть и это приведет к ее поломке. Почему они так говорят, это правда, что может сломаться или это трудоемкий процесс и они не хотят связываться?
 


romanelber

New Member
В мехатрон не лезь, только в механической части меняй, да и до 100 тыс, я бы советовал не лезть, пусть работает себе спокойно все)
 

Foxey

New Member
понимаешь, в мехатронике со временем появляется стружка, при замене масла она точно не уйдёт, если менять масло в мехатронике, то надо снимать его и сразу фильтр внутри менять, а так будут деньги на ветер выброшены и потом ещё могут проблемы начаться, поверь мне, который в ремонт по коробке уже как домой ездит)))
 
меняй только в механической части и все. Не мешай мехатронику работать, туда лезть только в крайнем случае.
 

Pashq Mazur1n

New Member
а если дсг7, тоже лучше в мехатрон не лазить? А то решил тоже заменой занятся...
 

speckor

New Member
вобще не лезьте в дсг. Даже масло не меняйте, если всё хорошо работает
 

Сверху