cArLos
New Member
Приветствую Джеттоводы и всея ВАГ!
Смотрите какая магическая чертовщина творится!
Подробно:
Сел в авто - вставил ключик- повернул - завел! (не нажимая никаких педалей) - Напряжение генератора показывает 11, 9, 8 и не больше. и на холостых постепенно акум дохнет и авто глохнет( около 10 ти минут холостого) .. Если же после того , как авто завелось , нажать на педальку газа до отметки 1700 оборот и отпустить, то напряжение выравнивается до стабильного и нормального и акум спокойно заряжается. Лично я грешу на регулятор напряжения!! может ли быть проблема проводки или каких либо реле? Спасибо!! Всем ровных дорог!
Смотрите какая магическая чертовщина творится!
Подробно:
Сел в авто - вставил ключик- повернул - завел! (не нажимая никаких педалей) - Напряжение генератора показывает 11, 9, 8 и не больше. и на холостых постепенно акум дохнет и авто глохнет( около 10 ти минут холостого) .. Если же после того , как авто завелось , нажать на педальку газа до отметки 1700 оборот и отпустить, то напряжение выравнивается до стабильного и нормального и акум спокойно заряжается. Лично я грешу на регулятор напряжения!! может ли быть проблема проводки или каких либо реле? Спасибо!! Всем ровных дорог!