Прокатился тут в такси на Jetta 6 2018 года. Погрустил вспоминая свою… И удивлен был что не воняла она выхлопами как моя (так и не решил кстати

viran

New Member
Прокатился тут в такси на Jetta 6 2018 года. Погрустил вспоминая свою… И удивлен был что не воняла она выхлопами как моя (так и не решил кстати проблему- пусть следующий решает).
Хорошая машина для своего времени была. Но сейчас с китайца бы в нее обратно не пересел бы даже за доплату
 


NMaDeR

New Member
последнее предложение звучит как оскорбление чувств джеттаводов))
 

Device

New Member
Дааа, запах выхлопа это совсем нетипичная неисправность. 1.6 ничем таким не страдает. Поршнями тоже не стучит
 

zeedorff

New Member
такие сервисы.
Вон одним знакомым приговорили на тиге с пробегом 30 тысяч тормозные диски. Зато чек и ошибку по клапану н82 не увидели. Мне кажется такая профнепригодность уже не должна удивлять
 
Время идёт, всё меняется, Джетта 6 устаревает) Я присмотрел Voyah Free LCI 2024, говорят огонь тачка, кросс с 4.8 сек до 100.
 
Дак зачем в джетту пересаживаться?)

Есть же Тигуан, Пассат Оллтрэк, Октавия Скаут, Кодьяки, Кароги…

А в них и планшеты всем так нужные имеются, массажи, вентиляции, панорамы, ассистенты, приборки электронные и нормалтные адаптивные лэд фары, а ни Китайская сварка, слепящая как спереди, так и в спину)

Я уж не говорю, что в машине сидишь как белый человек, так она еще и едет, рулится, тормозит…
 

mr.ping

New Member
да, сейчас гарантии нет, а значит и смысла покупать особо новый автомобиль нет, все равно справляться своими силами. Кого-то это пугает, особенно тех, кто берет кредит.

Поэтому так и получается, что Китаец выгоден только как кредитное трейд - ин предложение с гарантией в отсутствии конкуренции, а не потому что это супер вау колесницы)

Когда придет время и все нормализуется, есть у меня некое наитие, что выбор покупателя будет падать на новых японцев, корейцев, немцев)

С точки зрения покупателя на вторичке, сложно представить себе человека, который будет выбирать б/у китайца без гарантии вместо того же условно б/у тигуана без гарантии, только если не предлагать больший дисконт на китайца, но это же потеря средств при продаже автоматически, а значит выигрыша за счет гарантии на китайца не будет (скинешь от цены китайца больше ну или равносильно, чем купив б/у тигу и вкладывая в него)
 
дак они почти все свои заводы продали за 1$, с опционом на обратный выкуп в течении 5 лет за ту же сумму. Все сидят на чемоданах, готовые снова прибежать и запустить производство. Никакой бизнес не хочет бросать здесь заводы, оборудование за бесценок, тем более уходить в минус.

А вот тот же Китай строить заводы у нас вообще не спешит
 

WebNamo

New Member
у друга китаец, слово сервис тут гордо сказано, фару ждал по гарантии 4 месяца, по итогу с Китая за 24 заказал сам,то по 30-36 рублей и нужен ли он такой? Масла, фильтра поменять
 

Сверху