ребят кто сам менял моторчик дворников, подскажите есть какие нибудь нюансы, на драйвере только 2 статьи нашел, может ссылки какие нибудь скините.1.

Всем привет, ребят кто сам менял моторчик дворников, подскажите есть какие нибудь нюансы, на драйвере только 2 статьи нашел, может ссылки какие нибудь скините.
1. Когда дворники снимать, в каком лучше положении в обычном или может в сервисное поставить?
2. Жабо потом когда обратно ставишь надо герметиком показывать?
3. Насколько нужно спиливать крепления у моторчика от Опеля? Или там интуитивно понятно будет?
4. Клемму АКБ скидывать когда разъём от моторчика буду отсоединить?
 


SWANDAEDINONS

New Member
1. Перед тем как поводки ставить пару раз дай дворника сработать
2.нет
4. Желательно
 
про вопрос 1, типо когда все заменил, обратно собрал, прежде чем дворники ставить, нужно без них включить? В чем смысл?
 

Kalbit

New Member
дворники паркуются каждый раз в немного разных положениях, чтобы резинки меняли положение и дольше служили. Ставить поводки нужно в нижнем положении. Если сделать в верхнем, то может так получится, что дворники при следующем включении на жабо могут наехать.
 

Kotlins

New Member
жабо трудно снимается, есть какие нибудь тонкости? Какой нибудь спец инструмент нужен? Или только руками тянуть?
 
только руками из паза и все, самое сложное поводки снять, закисают со временем, со съёмником легко снимается, но и без него возможно, только дольше...
 

Inspector Tequila

New Member
а у моторчика крепление подпиливать на сколько? Или по ходу дела понятно? Если ошибешься исправить можно как нибудь будет?
 
там по ходу поймёшь, даже если ошибёшься немного, то не страшно, шайбу подложить можно, да и так там шарниры трапеции на толстых резиновых подкладках, если что сыграет на них неточность в подпиливании. Ну а так всегда можно взять штангенциркуль замерить сравнить с заводским мотором...
 

Сверху