Ребят надоевшая тема понимаю Вопрос по термостатам,верхний горячий нижний холодный,даже при 90 градусах холодный Но греется очень долго даже без

Ребят подскажите пожалуйста,надоевшая тема понимаю
Вопрос по термостатам,верхний горячий нижний холодный,даже при 90 градусах холодный
Но греется очень долго даже без печки,но термостат акпп равен температуре верхнего патрубка,под замену термостат акпп и большого круга ? Почему холодный нижний патрубок
Печка дует отлично
ДВС 1.6 cfna
 


webpartner

New Member
Если температуру держит 90 и нижний патрубок холодный, то значит температуру держит и не перегревается, все норм. Ты попробуй после езды долгой проверить патрубок и он и тогда может быть холодным, потому что обдува холодом достаточно ему.
 
ну вот по печке нареканий нет дует отлично
Щас проехал километров 10 в активном режиме,температура больше 87 не поднималась,патрубок так же холодный
И если без печки то не на ходу не на ХХ больше 90 не поднимается
 
тогда не подскажешь на счет термостата акпп? Вообще на хх хоть час два стоять больше 64 не греется,начинается ехать все до своих 87 греется
 
АКПП термостат проверяется следующим образом: с утра запусти двигатель, сразу выключи печку и смотри - за 10-15 минут охлаждающая жидкость должна нагрется на 1 деление. Если так - то все норм с термостатом акпп
 

NETxT

New Member
с печкой на минимум до 1 деления то есть грубо до 50 градусов греется за 12 минут примерно
 

Сверху