Собираюсь купить джету 2012-2014 года. 1.6 и автомат (обычный) или механику. Подскажите какие с этой машиной могут быть проблемы?)) какие есть болячки

Всем привет. Собираюсь купить джету 2012-2014 года. 1.6 и автомат (обычный) или механику. Подскажите какие с этой машиной могут быть проблемы?)) какие есть болячки?
 


У меня только одно , стойки стабилизатора всегда вылетают. 1-2 разв в год меняю. Хотя возможно это в пределах нормы)
Ну и не профукать с цепью.. а в остальном тьфу тьфу тьфу.. езжу с 13 года . 1,6 105 лс. Пробег 157к...
Вот я профукал с цепью и кап делал. На 140к.. и тьфу тьфу мне все нравится. В целом надежная, хорошая. Балка жестковата. Ездил у знакомых на многорычажке, на лежаках по мягче) а так балка уж вечная. Считай если многорычажка , это + к расходникам как и яйца)
 

Ultima Thule

New Member
ну я 143к откатал на многорычажке,поменял только недавно стоики стаба. А на передке хорошо показали себя вот эти стойки,год откатал,пока не стучат,и по цене +-900руб/шт
 
да, мне безумно нравится, но у меня 1.4 tsi 122 dsg7.пробег 143к За все время поменял из глобального насос топливный в баке(заправился на хреновой заправке с водой) и недели 2 назад сцепу. Сцепа дорогая,72к отдал у ОФ,но те сказали что меняют ее обычно на 80-100к. Цепь не трогал еще. Остальное расходники.
 

PropaGhandi

New Member
просто скажу так, был такой момент, суматохи где плавно забил болт на тачку, в том плане каждый день прежде чем поехать смотрел масло уровень и антифриз, нет ли нигде подтеков, ну или уже вечером.
И тут бац, а чала небыли в двигателе и пока пока цепочка). Масло начало лить из под прокладки, со стороны лба. (Какая то лобовая прокладка) Так что, следите за своими конями и все кони будут на месте а так, считай кап сделал. До этого все болячки мелкие прошли. Все, тачку можно эксплуатировать ещё лет 10 думаю без БЭ, естественно бережно с тех обслуживанием, которое я ей предоставляю уже (не косячу )
 

Мария84

New Member
Не бери 1.6! Это тебе как владелец 1.6 говорю. Бери 1.4 на палке или роботе.
 

justifra

New Member
почему 1.6 не брать? Просто 1.4 турбина, не хотелось бы с ней связываться
 

moihosting.ru

New Member
скорость разгона.
Гонять надо турбину, а не тошнить на ней. Всегда когда приедешь дать турбине отдохнуть на холостых, чтобы что не говорил. Без разницы, наваливал или нет. Если будешь на дсг, переключайся на нейтраль, когда стоишь. И всё будет работать как надо.
С 1.6 свои хлопоты, а с АТ тем более.
 

Ultima Thule

New Member
Мне кажется тут от режима эксплуатации больше зависит, если будут короткие поездки, то турбо саха не очень вариант, движок быстро усасется да и холодно в ней зимой будет..
 

Сверху