Собираюсь купить джету 2012-2014 года. 1.6 и автомат (обычный) или механику. Подскажите какие с этой машиной могут быть проблемы?)) какие есть болячки

Всем привет. Собираюсь купить джету 2012-2014 года. 1.6 и автомат (обычный) или механику. Подскажите какие с этой машиной могут быть проблемы?)) какие есть болячки?
 


У меня только одно , стойки стабилизатора всегда вылетают. 1-2 разв в год меняю. Хотя возможно это в пределах нормы)
Ну и не профукать с цепью.. а в остальном тьфу тьфу тьфу.. езжу с 13 года . 1,6 105 лс. Пробег 157к...
Вот я профукал с цепью и кап делал. На 140к.. и тьфу тьфу мне все нравится. В целом надежная, хорошая. Балка жестковата. Ездил у знакомых на многорычажке, на лежаках по мягче) а так балка уж вечная. Считай если многорычажка , это + к расходникам как и яйца)
 

Ultima Thule

New Member
ну я 143к откатал на многорычажке,поменял только недавно стоики стаба. А на передке хорошо показали себя вот эти стойки,год откатал,пока не стучат,и по цене +-900руб/шт
 
да, мне безумно нравится, но у меня 1.4 tsi 122 dsg7.пробег 143к За все время поменял из глобального насос топливный в баке(заправился на хреновой заправке с водой) и недели 2 назад сцепу. Сцепа дорогая,72к отдал у ОФ,но те сказали что меняют ее обычно на 80-100к. Цепь не трогал еще. Остальное расходники.
 

PropaGhandi

New Member
просто скажу так, был такой момент, суматохи где плавно забил болт на тачку, в том плане каждый день прежде чем поехать смотрел масло уровень и антифриз, нет ли нигде подтеков, ну или уже вечером.
И тут бац, а чала небыли в двигателе и пока пока цепочка). Масло начало лить из под прокладки, со стороны лба. (Какая то лобовая прокладка) Так что, следите за своими конями и все кони будут на месте а так, считай кап сделал. До этого все болячки мелкие прошли. Все, тачку можно эксплуатировать ещё лет 10 думаю без БЭ, естественно бережно с тех обслуживанием, которое я ей предоставляю уже (не косячу )
 

Мария84

New Member