стандартная проблема, пассажирская сторона дует холодным, промывка радиатора дала эффекта на один сезон. Вчера поменяли радиатор печки, промывку

Всем привет, стандартная проблема, пассажирская сторона дует холодным, промывка радиатора дала эффекта на один сезон. Вчера поменяли радиатор печки, промывку системы делалали, отъездил ровно сутки, все было хорошо, на утро печка не грела вообще, на горку вставал, газовал, тепло появилось, и опять, пассажирская сторона холодная. Воздух в системе? Заслонки рабочие, адаптация не помогла.
 


Значит снова радиатор забился.правая сторона. И да когда машина уже нагрелась и газуешь идёт тепло с пассажирской стороны
 

SKY_seo

New Member
в -32 у тебя антифриз выходит на отметку 90 град? Бывает такое что на перекрестке падает на одно деление ?
 
Затыкал воздуховод на бардачок ?Я пробкой от шампанского заткнул, стало норм. Еще принудительно ставил обдув на ноги и на стекло ( у меня климат) и ехать стало комфортно по трассе
 

Novi4ok

New Member
Один в один такая же тема и у меня случилась, забился радиатор печки, чтоб не думалось сразу поменял на новый, Лузар поставил, слил антифриз полностью, продул систему компрессором, залилось 7 литров, поездил 2 недели и снова слил, продул и новый антифриз залил. Печка огонь, думал вот оно счастье, как раз морозы начались, через месяц счастья, началось всё повторяться, правая сторона прохладным стало дуть и чувствуется, что на 26 стал климат ставить, а сперва и 20 хватало, было жарко. Хорошие люди подсказали, что практически обязательно сразу с печкой надо менять расширительный бачок, там или пакет с силикатом начал разлагаться, если он там есть или сам бачок разрушается, при больших пробегах, на гольфах обычная тема, иначе откуда в печке столько шняги набивается, если антифриз меняется по регламенту. Так вот завтра еду к 10ч менять бачок и мыть печку импульсной аппаратной промывкой химией, знаю точно помогает, перед бачком поставлю фильтр на обратку, ну а там должно быть всё нормально надеюсь
 

Сверху